Сомнения в достоверности показаний возникли у прокуроров после изучения звонка, сделанного «потерпевшей» через сутки после якобы совершенного на нее нападения, передает ИТАР-ТАСС.

Как сообщили в минувшую пятницу местные СМИ, горничная звонила в иммиграционную тюрьму в штате Аризона, где отбывает срок ее молодой человек. Следователи прокуратуры смогли записать этот разговор на пленку и только в среду получили его перевод. По их словам, беседа шла на «редчайшем диалекте Фулани» — родном языке горничной, которая родом из Гвинеи.

По данным прокуратуры Манхэттена, стенограмма разговора вызвала беспокойство следователей. «Обращаясь к своему собеседнику, она сказала: «Не беспокойся, у этого парня (Стросс-Кана) куча денег. Я знаю, что делаю», — приводит слова представителя прокуратуры «Нью-Йорк таймс».

Такой поворот дела натолкнул судебных обвинителей на мысль, что женщина пытается «нагреть руки» на Стросс-Кане, который печально известен своей безудержной тягой к прекрасному полу.

Копнув глубже, следователи прокуратуры выяснили, что горничная лгала при подаче заявления на получение в США политического убежища в 2004 году. Как оказалась, никакого изнасилования, которому она подверглась на родине, не было.

Кроме того, она в течение двух лет скрывала от налоговой службы США свои фактические доходы. От прокуроров женщина скрыла тот факт, что у нее на самом деле два ребенка, а не один. При этом обнаружилось, что она связана с преступным миром.

В ходе разговоров с прокурорами горничная путалась в показаниях, когда они пытались вытянуть из нее какие-то детали, она кричала на них.

После контактов с адвокатами Стросс-Кана в прокуратуре Манхэттена было принято решение ослабить условия содержания экс-главы МВФ на время разбирательства.

Он был освобожден из-под стражи, однако снимать с него показания обвинители не спешат, ссылаясь на желание «получить полную ясность происшедшего» в номере 2806 гостиницы «Софитель» 14 июня.

Тем не менее местные судебные эксперты в один голос высказывают мнение, что дело Стросс-Кана может не дойти до суда, а возможно, даже до следующих слушаний, намеченных на 18 июля