Запад против Россия
Запад против Россия

Россия проиграла Четвертую мировую войну со странами Запада и капитулировала.

Об этом российский политолог и публицист, ведущий научный сотрудник Института системного анализа РАН Андрей Пионтковский заявил в интервью каналу SotnikTV, пишет Гордон.

«Четвертая мировая война закончилась. Я даже посчитал, что она длилась 451 день. Она началась 18 марта, с этой безумной гитлеровской речи Путина. Я не побоюсь сказать этого: гитлеровской… Все обратили внимание, что крымская речь Путина – это римейк судетской гитлеровской», – заявил политолог.

Он отметил, что российские политики в своих заявлениях даже выделяли «хорошего» Гитлера, который возвращал Германии исторические земли, и «плохого» Гитлера, который устроил мировую войну. С этой точки зрения Путин был «хорошим Гитлером».

«Вот с речи этого «хорошего Гитлера» началась война. А уже где-то в мае Москва запросила перемирия… И окончательную точку поставил – видимо, было поручено поставить точку Иванову (глава Администрации президента РФ Сергей Иванов. – ред.). Ему пришлось подписывать капитуляцию дважды… Сначала его знаменитое выступление ночью в эфире Russia Today. Это в ту страшную ночь после получения черных меток от Financial Times (американское издание Financial Times написали статью о наркотрафике с возможным участием Путина и других делах Кремлевской элиты 90-х годов/ – ред.).

Пионтковский отметил, что после этого Иванов заявил о желании сотрудничать с Западом.

«Но до конца он не убедил и его заставили сделать еще одно заявление, уже на 451 день войны, как я посчитал, 21 июня этого года. Опять же? британской прессе и телевидению он по слогам произнес эти согласованные формулы капитуляции: «Мы Моська, по сравнению с НАТО», и повлиял хвостиком перед мировой закулисой», – отметил политолог.

По словам Пионтковского, раньше он давал 10–15% вероятности на то, что Путин выберет вариант романтической политической смерти в конфронтации с Западом.

«Сейчас я этот вариант оцениваю ка нулевой… Видимо, окружение выбило из Путина последние остатки романтизма. То есть никакой эскалации сейчас не будет», – подытожил он.