Оккупанты учатся на ошибках и приспосабливаются к реальным условиям войны.

Об этом заявил снайпер ВСУ Константин Прошинский, который с первых дней большой войны находится в самых горячих точках. В частнности, он принимал участие в боях в районах Бахмута, Северодонецка, Лисичанска, Гостомеля и Запорожского направления.

Он отметил, что в начале россияне использовали советскую тактику:

"У них была советская тактика: количество пёрли, пёрли и пёрли. Вокруг наших позиций иногда был тако смрад от тел... Мы их подпускали на самый минимум, выманивали и валили в зоне прямой видимости. Они просто пёрли и использовали массу техники, очень много танков...".

Прошинский подчеркнул, что впоследствии оккупанты начали приспосабливаться.

"Например, они стали использовать квадоциклы для подвоза боекомплекта и еды своим оркам на позиции. На квадроцикл едет обычно 1 человек и он достаточно быстро едет. Тратить на него снаряды даже жаль. Прилетает, разгрузился и летит назад. Мы посмотрели - прикольная вещь и стали сами их закупать".

Кроме того, отметил боец, россияне начали использовать "тактику вьетнамской войны":

"Они делают норку, обычно там 2-3 человека. Когда спускаешься вниз, она идет лабиринтом и уходит под корни большого дерева. Под корнями еще одна норка". После этого, продолжает Прошинский, в случае штурмовых действий в районе зеленки, орки из норки "вызывают огонь на себя", учитывая, что мины не пробъют корни большого дерева.

Он подчеркнул, что также на современном этапе войны у оккупантов дронов "гораздо больше чем у нас".

"Нас спасает, что у них коррупции вдвое больше, чем у нас. И, например, Орланы оснащены некачественной техникой. Когда на заводе поставил какую-то некачественную китайску камеру вместо Carl Zeiss. Но когда попадается нормальный Орлан с нормальной оптикой и тепликом, то он очень четко видит и наводит. Появились переносные Рэбы, новая техника.

Они тоже, как мы, уже ротами не атакуют. А 6,8,12 человек. Они уже стали приспосабливаться к нашей методике боёв, которая была успешна. Мы где-то сравнялись на каком-то уровне. Но у них людей больше, чем у нас. Больше танков, снарядов, пушек, минометов и прочего".

Прошинский также заявил, что сейчас нне видит шансов выйти на границы Украины 1991 года.

Популярные статьи сейчас

"Мы не хотим умирать за вас". Орбан оскандалился новым заявлением об Украине

"Зарыли огромные деньги": эксперт Кучеренко объяснил, кто провалил защиту украинской энергетики

Сначала тюрьма, потом депортация: в Польше накажут большую группу украинцев

"Красная тряпка" для ТЦК: что категорически нельзя говорить водителям при проверке документов

Показать еще

Рекомендуем полное видео беседы: