Бывший министр внутренних дел Украины Арсен Аваков рассказал об отношениях с президентом Владимиром Зеленский и о том, как было принято решение об отставке после 7,5 лет на должности.

Об этом он рассказал в интервью УП, передает "Хвиля".

Как напомнил Аваков, его партия не выиграла выборы, так что не стал политическим назначенцем, но Зеленский сам попросил его дальше возглавлять МВД.

На вопрос, хорошие ли остались отношения с президентом, экс-чиновник ответил, что после отставки они списывались пару раз.

"У меня нет сейчас отношений с президентом. Президент далеко, высоко, и занимается своими делами, а я занимаюсь своими. Может быть списывались пару раз какими-то сообщениями после отставки", - сказал он.

Говоря о своей отставке, Аваков понял, что пришло время уходить, когда заметил изменения в отношениях с Зеленским. Он подчеркнул, что они с украинским главой "по-взрослому" поговорили и договорились об отставке уже бывшего министра.

Арсен Аваков, Владимир Зеленский, стрельба в Броварах
Встреча Арсена Авакова с Владимиром Зеленским

"Когда я увидел, что в наших отношениях осталось мало возможности в дискуссии, увидел, что должен переступать какие-то черты, которые для меня неприемлемы…", - сделал паузу и продолжил: "Когда увидел, что у президента тоже сложилось ощущение дискомфорта от целого ряда вещей. Когда количества посипак и негодяев, которые в ушки вкладывают разные вещи перевалило за грань, и у президента не хватило, может быть, желания этому оппонировать – я понял, что наступил момент, когда нужно прощаться".

Интересно, что Зеленский также предложил Авакому поработать в другом направлении после его ухода. Однако в приоритете у освободившегося политика было отдохнуть, и действительно, Аваков активно публиковал фото с отпуска.

"Президент сделал мне предложение: давай позанимаешься другой работой, назвал несколько конкретных позиций. Я сказал: "Слушайте, давайте я отдохну, может, мне понравится в отпуске. Вы, может, передумаете. Поэтому давайте подождем". Так и случилось", - отметил Аваков.

Также экс-министр внутренних дел добавил, что не хочет идти в эту систему исполнительной власти, которая сейчас выстраивается.