Глава Комитета Верховной Рады Украины по вопросам социальной политики и защиты прав ветеранов, народный депутат от "Слуги народа" Галина Третьякова прокомментировала свои слова о смерти народного депутата от группы "Партия "За будущее" Антона Полякова.

Как передает "Хвиля", об этом пишет УНИАН.

Так, Третьякова заявила, что не видит ничего неэтичного в своих словах относительно умершего Полякова.

В ответ на вопрос, будет ли она продолжать возглавлять комитет, она сказала, что это должна решать ее фракция и сессионный зал парламента.

А вот на уточнение, хочет ли она продолжать возглавлять комитет, несмотря на критику среди депутатов, она ответила:

"Здесь нет такого глагола как "хочу". Здесь есть глагол "нужно". Поэтому если фракция считает, что я должна быть на этом месте, я буду. Если фракция считает, что я не должна,.. я буду делать свою работу и вносить законопроекты, независимо от того, на какой должности я буду находиться", - объяснила Третьякова.

При этом она напомнила, что ситуацию с ее высказываниями и вопрос о возможном наказании за это должен рассматривать Регламентный комитет Верховной Рады.

"Сейчас вам нужно обратиться к господину Кальченко (глава Регламентного комитета Сергей Кальченко, – ред.), а у меня есть возможность себя защитить. В том числе, и на этом комитете", - отметила она.

Третьякова также прокомментировала, сожалеет ли о том, что написала тогда те слова о Полякове. Она заметила, что "хотела бы с кем-то из вас сесть и поговорить вообще о морали и этике, в том числе, в парламентских отношениях".

"Мне кажется, что нам не хватает всем разговора о том, что такое мораль и этика... Когда мы говорим, сожалеет или нет народный депутат о каких-то своих высказываниях, то видимо, что это касается, насколько его мораль соответствует тем высказываниям, или высказываниям, которые берутся из контекста. А потом, если эти высказывания добыты из либо личной переписки, либо из переписки во фракции, - как нужно относиться к этим доказательствам, как нужно относиться к этим словам", - подчеркнула депутат.

На уточняющий вопрос, жалеет ли она все же о своих словах, депутат сказала, что это "относительная категория".

Вдобавок к этому Третьякова заявила, что в парламенте раздается множество оскорблений от одних депутатов в адрес других. При этом журналисты сделали замечание, что те депутаты могут ответить на эти оскорбления, в отличие от Полякова.

Однако депутат в ответ на это сказала: "Это отношения человека со смертью. Это тоже очень интересная тема", и рассказала, что подготовила законопроект об эвтаназии.

Популярные статьи сейчас

"Война для бедных": в Раде не поддержали бронирование по зарплате и уплате налогов

НКРЭКУ ответила, повысят ли тарифы на электроэнергию: чего ждать украинцам

Мэр Харькова заявил про удар по жилому микрорайону Харькова и многоквартирных домах: есть погибшие и раненые

Байден сказал, как защитить Украину от "мясника" Путина

Показать еще

По ее словам, она не хочет, чтобы ее близкие плакали, когда она уйдет из жизни.

К тому же на вопрос, считает ли она свои слова этичными, Третьякова сказала: "Я не считаю, что в них были неэтичные вещи".

Она также отметила, что ей вменяют, что она ненавидит людей, подчеркнув, что "это не так"

Кроме того, депутат заверила, что "не радовалась" из-за смерти Полякова.

"Я не радовалась. Я уважаю врагов", - сказала Третьякова, подчеркнув, что смерти никому не желает.

К тому же она согласилась, что своими высказываниями "подставила" свою фракцию.

"Считаю, что я подставила. Но я писала в закрытом чате", - добавила Третьякова.

А вот на замечание касательно того, что она не извинилась за свои слова в отношении Полякова, Третьякова сказала: "Не считаю я, что есть - за что извиняться. Извиняться можно перед семьей, которая сегодня поставлена в ситуацию, когда тема, когда из жизни ушел отец, когда из жизни ушел муж, когда ушел сын, и вот эта тема все время затрагивается, и извиняться за это - за то, что эта тема поднимается все время, - вот за это я могу извиняться. И перед ними извиняюсь".

Вдобавок к этому депутат завила, что извиняться перед обществом ей не за что.