Прежде чем рядить-судить о грядущих бунтах-революциях, надо разобраться в ситуации, в которой находится сейчас Украина в разрезе искомых сущностей.
Не то страшно, что к нам пришли во власть чужаки, а то страшно, как легко покорились им аборигены.
Главный признак оккупации — в стиле государственного управления : власть не ищет взаимопонимание с аборигенами, не заигрывает с местным населением, а педалирует инструменты насилия и принуждения. Эта власть просто диктует населению свои условия, она устанавливает в стране «новый порядок». Местное население, пристегнутое государственным жалованием и униформой к режиму, без малейших колебаний исполняет все команды режима.

{advert=1}


Украинцы в своей массе «залюбки» пошли на услужение к оккупационному режиму. Украинцы замаялись от абсурдов собственной независимости и с удовольствием ушли на службу к оккупационной администрации. Если я не прав, то бросьте мне в морду список лиц, которые бросили государственную службу по идейным соображениям. Украинцы массово и с удовлетворением приняли
сан полицайства над своими соплеменниками.

Чистоукраинский период независимости мыздобульского разлива убедил украинцев, что чистоукраинской власти быть не может, ибо это маразм и полный бардак. В результате пережитой независимости украинцы упали в общественный маразм. И до сих пор у нас нет общественной площадки, где можно было бы полноценно проанализировать этот маразм.
Руина общественной духовности и морали, сформировавшаяся в двадцатилетие независимости, привела к тому, что весь чиновничьий люд, все лица в погонах спокойно, без зазрения совести выполняют все приказы режима по угроблению страны. Для этих примитивных исполнителей не существует ни идейных соображений, ни нравственных ограничений.

Что коллективное бессознательное, что коллективное сознательное украинской нации сделало свой выбор: оккупация лучше собственной независимости. Это уже потом пришло понимание, что к власти пришла оккупация очень деструктивного типа, уровень культуры которой не выше, но даже ниже культуры аборигенов, но было уже поздно. Мне возразят, что это не оккупанты, а местные. -Ну да, местные, только они приняли на себя миссию колонизаторов, миссию установления нового порядка («строим новую страну!»). Их не интересуют консенсусы, компромиссы с аборигенами, их легитимность, эти правители полностью оторвали себя от народа.

Нынешнее положение в Украине мне чем-то напоминает оккупационный 1941-й год: то же обилие украинского полицайства, те же надежды на «новый порядок», и опять же, освобождение может придти только с Востока, и опять же, потенциальные освободители мало чем отличаются по своему качеству от угнетателей…
Почему украинцы так «мляво» борются с притеснениями своих прав и свобод со стороны новой власти? – Потому что они не видят реальной альтернативы этому режиму, они боятся снова оказаться в абсурде чисто украинской власти, они уверены, что неспособны к самоорганизации, они разуверились в своей государствообразующей способности, они не верят своей способности установить порядок в стране.

{advert=2}

Почему нынешний режим чувствует себя так комфортно в Украине, что давно переключил главное свое внимание с отношений с аборигенами на внутригрупповые разборки и интриги? – Да потому, что украинское полицайство с 1-й стороны, и рабскопокорные рефлексы простонародья, с 2-й стороны, обеспечивают ему надежный тыл. Украинцы, пристегнутые к режиму, каленым железом выжигают любые проявления недовольства и строптивости со стороны остального украинства, полицайство рулит. То, что мы видим и слышим, это не сопротивление народа, это стенание активных жертв режима. Украинский народ не протестует, протестуют только жертвы режима в фазе активного отнятия у них элементов жизни.

Проблема в том, что к власти пришли не порядочные колонизаторы, которые привносят в жизнь аборигенов новую культуру, новую идеологию и смыслы, а пришли утилизаторы, которые сами пользуются культурой еще более низкого уровня, чем в аборигенов и главной целью которых является продажа всех возможных активов страны и их капитализация себе в карман.

Украинская нация по ходу своей жизни пока не выполнила ни одной из трех своих главных задач:
-не воспитала настоящих сынов своих, которые стояли бы на страже ее государственных и национальных интересов;
-не посадила и не вырастила полноценное древо своей общественной жизни;
-не построила дом своего общественного бытия и идейности.
Оказалось, что общественную позицию нации у нас формируют не головы элиты, а пустые желудки простонародья. Украинский народ вошел сейчас в состояние общественного маразма, т.е. он не способен защитить свои гражданские завоевания. В такое состояние народ попал в результате своего длительного безэлитного существования. Дайте этому народу работающую элиту, дайте ему продукты деятельности этой элиты: идеологию ,стратегию, перспективу , — и народ потянется к самостоятельной жизни, а иначе –ничего внятного в поведении этого народа не возникнет. Сейчас украинский народ заблокирован не существующим чуждым ему режимом, он заблокирован отсутствием полноценной альтернативы этому режиму.

Раньше я как-то с воодушевлением ждал системного кризиса и массовых протестов населения дабы остановить эту лихорадку утилизации страны, а теперь стал к этому вопросу почти равнодушным, ибо какая разница, как будет разрушаться страна: централизованно единой вертикалью власти или децентрализованно каждым обломком этого государства? Все равно конструктива не видать ни в оппозиции, ни в гражданском активе. Я не верю в случайное проявление высоких интеллектуальных, гражданских качеств общественными деятелями и тем более не верю в случайное доминирование таких проявлений в общественной среде. Именно сегодня формируется возможные варианты общественного обустройства посткраховой Украины и пока никакого позитива я не наблюдаю. Пока доступен только вариант дальнейшего одичания этого общества. Одичание и расчленения – вот и весь набор реальных перспектив. Только «сквозные» общественные технологии могут заработать в новых условиях, но некому их сейчас формировать, а в условиях нового хаоса их уже не сформируешь «сегодня на сегодня». Каждый период имеет свои реальные возможности для общественного конструирования с прицелом использования этих конструкций сквозного действия в последующих периодах. Но общественные конструкторы у нас, с одной стороны, отсутствуют, а, с другой стороны, не затребованы. Поэтому общество у нас несаморегулируемое, маразм, понимаете ли.

В качестве резюме я хотел бы обратиться к нашим «пламенным революционерам», к нашим беспощадным критикам режима: «Уважаемые, не смешите людей понимающих, не спешите поднимать прапора своей революции, пока что вы еще полностью находитесь на игровом поле ненавистного вам режима, так что у вас не получится не то, что «революция на граните», но даже «революция на танцплощадке».
Ищите свою собственную твердь и поменьше хотя бы интеллектуальной лени»

{advert=3}

П.С. В порядке занимательного бреда,
предлагаю всем минусарикам разгадать одну загадку. Допустим, через год властям, в связи с продажей земли, потребуется освободить от излишнего населенния определенную территорию с захолустными селами и доживающими пенсионерами. Объявляется какая-нибудь непонятная эпидемия, территория оцепляется, населению срочно предлагается покинуть насиженные места, в противном случае «власть ничего не гарантирует»… Вопрос: каков процент вероятности полного успеха такой «операции» по очистке территории? Кто встанет на защиту этих несчастных селян и пенсионеров? Будет ли объективное расследование случившегося?