Читайте 1 часть.

Самый легкий способ избавиться от обременительных обязанностей – объявить их несправедливыми, а основания, по которым эти обязанности возникают – недействительными или даже несуществующими: «Это все фигня!».

Очевидно, что никому не хочется чувствовать себя рабом, пусть даже и высших сил, поэтому мысль о том, что ты – всемогущий Homo sapiens, что ты рожден исключительно для счастья и власти, что тебе и ни один закон не указ – является гарантом успеха любого искушения.

Особенно если целевой аудитории не дано ни понимать, ни чувствовать чего-либо, выходящего за пределы ее бытовых интересов.

Соответственно, в гуманизм верят не потому, что он верен или благороден, а потому, что в него хочется верить.

Мы же видим, что гуманизм, как и всякая идея, построенная на «борьбе за права» – это тот же сатанизм, только с фасада. Людей, не обремененных фундаментальными знаниями, привлекает потенциальная безнаказанность и проповедуемая им вседозволенность. Люди умные предупреждают: это путь к упадку.

В смысле понимания мира монотеизм – это выход на самый высокий уровень осознания системных взаимосвязей Вселенной в целом. То есть: понимание объективно существующих порядка и правил, естественных законов, которых человеку не дано ни постичь до конца, ни, тем более, изменить. Все, что может сделать человек, все, из чего произрастает его сила и величие – это как можно более глубокое понимание и как можно более эффективное и рациональное использование объективных законов природы.

С этой точки зрения: человек – это действительно раб Вселенной, как является рабом системы любой его элемент. И оттого, что человек – элемент Вселенной, и возникают все его возможности и достижения.

Понятие Бога – не гносеологическое. Это абстракция, теоретический образ, которым человек объясняет в достижимых для него терминах волю Вселенной, и которой, очевидно, в реальности не существует. Но это вовсе не означает, что не существует того, что человек называет этим понятием.

Разумный человек мыслит приблизительно так: «Zwei Dinge erfüllen das Gemüt mit immer neuer und zunehmender Bewunderung und Ehrfurcht, je öfter und anhaltender sich das Nachdenken damit beschäftigt: Der bestirnte Himmel über mir, und das moralische Gesetz in mir» (І. Кант).

Он понимает, что самые большие чудеса в этом мире созданы не ею, от нее не зависят и с ней не погибнут. И ей не жалко и жизнь положить, чтобы все это познать: «В поиске Бога человек найдет полное успокоение желаний своего духа» (Г. Сковорода).

Гуманизм, в противоположность этому – это человеческое эго, раздутое вплоть до границ Вселенной, это падение с высочайшего уровня осознания до состояния «свиньи под дубом». Гуманисту Вселенная не указ и не аттракция, для него и звездное небо, и моральный закон – вещи относительные: «И мы не мы, и я не я, И все то видел, и все знаю, Нет ни ада, ни Рая. Нет и Бога, только я! (Т. Шевченко).

Гуманисты всегда были знанием материальной базы, а потому регулярно противопоставлялись последним достижениям человеческого гения.

Популярные статьи сейчас

В Раде поддержали ужесточение контроля за работой ТЦК: что изменится

Мошенничество вокруг пенсий: эксперт разоблачил 3 новые схемы

Украинцы могут получить 40 тысяч гривен: кому и когда выплатят помощь

ТЦК разъяснил, как поступить с повесткой, если есть бронь или отсрочка

Показать еще

В средние века, когда вся европейская наука была сосредоточена почти исключительно в монастырях, они отрицали какие-либо объективные ограничения человеческой воли, когда открыли законы эволюции – создали антитеорию, что все Homo sapiens одинаковы (эта теория стала основой марксизма).

Когда открыли гены – гуманисты выдвинули тезис о том, что якобы возникновение человека и создание им общества естественную эволюцию отменило, а разум человека – чисто общественное явление, и от его генов не зависит.

В настоящее время фундаментальные подходы гуманизма выглядят настолько бессмысленными, что отрицать отдельные научные идеи уже нет никакого смысла. Потому сегодня ни один порядочный гуманист до этого и не опускается. Сегодня, вполне в духе Орвела, гуманизм утверждается не теоретическими дискуссиями, а насилием политкорректности.

Живой и неувядающий пример: судьба Д. Уотсона, нобелевского лауреата, отца-основателя американской генетики. Его изгнали из почетного руководства созданного им же института и лишили всех званий за одну лишь мысль о том, что из негра белого не выйдет, по представлению квотированного сотрудника его же института.

Таким образом, интеллект выдающегося ученого, научного светила, крупнейшего и опытнейшего профессионала в своей области безнадежно и окончательно освободил место убеждением «пролетария умственного труда», подкрепленным, однако, «волею народа», то есть полных невежд. Не нужно долго думать, чтобы спрогнозировать, что будет с данным институтом и американской генетикой в ​​целом.

Гигантский потенциал современных наук о человеке не вписывается в актуальную модель человеческой цивилизации как паровой двигатель и компьютер – в модель цивилизации Римской.

Когда говорят о «философских пароходах», интеллектуальной деградации, шариковой и лысенковщине, то, как правило, подразумевают СССР и его, всячески клейменный сегодня, «коммунизм». Однако феминизм, свобода сексуальной ориентации, «гендерное равенство», антирасизм, вообще – всеобщее равенство всех, а также всякого рода «инклюзивность» – это те идеи и лозунги, под которыми пролетарии устанавливали в России свою диктатуру.

В 1991 году СССР распался, однако все атрибуты пролетарского сознания не только сохранились, но и буйно расцвели, но теперь уже под видом новейших веяний «цивилизованного Запада». Нет, уважаемые, не Запад принес на просторы бывшего СССР толерантность и ЛГБТ-парады, не Запад победил «коммунизм», это «коммунизм» победил Запад...

Всякая «борьба за права» без предложения усовершенствования на системном уровне – антисистемная по определению. До поры до времени такая деятельность может компенсироваться системой за счет внутренних резервов, как компенсирует дряхлеющий организм свои болячки, но с истощением запаса прочности рано или поздно наступает коллапс.

«Дегенераты» предлагать что-либо более совершенное не могут в принципе, в силу очерченных выше объективных генетических причин.

Напротив, ими управляют чисто приземленные интересы, которые актуальным для них обществом воспринимаются как нежелательные; и все их «революции достоинства» преследуют цель признания обществом права на существование несовершенных граждан с их несовершенными нормами поведения.

То есть: легализацию системой вредных и разрушающих для нее алгоритмов общепринятого поведения.

В этом смысле пролетарии всех сортов представляют собой раковую опухоль на теле всякой цивилизации, которая единственно позволяет их существованию.

«Аристократы», однако, «больны» идеями всеобщего системного совершенствования, поэтому перераспределение существующих благ для них, мягко говоря, не актуально. Их мало волнуют текущие бытовые проблемы, они живут видениями прекрасного будущего, в котором все решится само собой, а главное – понимают и чувствуют это будущее как хороший автомеханик – свежее авто. Для них их идеи – руководство к немедленным действиям, и они никак не могут понять, почему остальное общество этого не видит. В силу чего своими актуальными согражданами «аристократы» воспринимаются как не совсем адекватные мечтатели, «утописты» не от мира сего, малопригодные для практической жизни.

«Аристократы» воспринимают существующие реалии как крупную свалку, на которой жируют бесчисленные стада крыс и опарышей, и из которой постоянно вытекает темная, отвратительная и ядовитая муть. Какие-нибудь благородные существа, если на эту помойку и попадают, то выглядят на ней неуклюже и жалко.

Из этого возникает экзистенциальный конфликт: бесчисленным стадам крыс и опарышей крайне не нравится, когда их считают крысами и опарышами. Они считают это неприемлемым, следовательно – неполиткорректным, соответственно, необходимо немедленно и строго запретить, а носителей подобного мышления – безжалостно экстерминировать, то есть – искоренить, чтобы и семена их не остались.

«Аристократы» мечтают о прекрасном будущем для всех, они верят, что «человек создан для счастья как птица для полета» (В. Короленко), и в этом скрывается их фундаментальный просчет.

Основная проблема с размножением любого биологического вида: на каждого аристократа в каждом поколении появляются легионы дегенератов. Причины этого, как уже сказано, вполне объективны и от благих намерений человека мало зависимы. Поэтому рано или поздно примитивные индивиды, неспособные ни овладеть актуальным уровнем знаний и технологий, ни, тем более, эти знания и технологии где-нибудь применить, станут «подавляющим» большинством, совершат «революцию достоинства» и навяжут всем прочим режим пролетарской политкорректности. (по Марксу – «пролетарская диктатура»).

Именно по такому сценарию приходили в упадок все известные нам великие цивилизации и завершались все исторические эры в жизни человечества в целом.

В нашем реальном мире это, в основном, произошло в ХХ в., на сегодняшний день борьба всякого рода «меньшинств» за свои «права» стала не просто модной, но единственно правильной; наиболее динамично развиваются сферы социального паразитизма и перераспределения, а одной из фундаментальных общественных проблем для украинцев во время решающего для них катаклизма, например, стало спасение бродячих псов (для этого в Верховной Раде даже создана депутатская группа из 25 «народных избранников»). Освобожденный из рабства Божьего гордый «центр Вселенной» превратился в раба уличных бродяг...

Основная проблема современного мира: стремительное развитие наук и технологий привело, с одной стороны, к стремительному размножению всех и всяких Homo sapiens, а с другой – к быстрому моральному устареванию большинства человеческих генотипов. Человечество прогрессирует, общества развиваются, стереотипы усложняются – все меньше способных успеть за этим процессом. Все больше «глобального Юга», отвергнутых «шариковых» с пролетарской ненавистью, «отверженных» и «скучающих».

Значит ли это фактическое отличие фундаментального закона эволюции?

Отнюдь.

Очевидно, что никто не будет возражать против любви к ближнему и фундаментальному уважению ко всему живому на Земле. Гуманизм заложен в человеке как фотосинтез в растениях. Однако даже в христианстве это стоит на втором месте: любая человеческая добродетель только тогда добра, если не противоречит естественному закону.

Проблема обезьяны с гранатой, которая всегда возникает, когда обезьяна получает доступ к гранате, также всегда решается тем, что все соприкасающиеся субъекты динамично элиминируются, пока не находится примата, которая вдруг начинает понимать, для чего вообще создана граната. Современное человечество получило гигантское расширение своих возможностей, однако, в силу своего понимания, решило использовать эти возможности для удовлетворения потребностей, которые были актуальны ДО ТОГО, как появились эти возможности.

Нынешняя цивилизация находится в состоянии алкоголика, выигравшего большие миллионы в лотерею и пытающегося наверстать упущенные возможности, которые ранее ограничивались содержанием его кошелька. Алкоголик не понимает, что мера потребления определяется физиологией его организма, а не покупательной способностью. А может и понимает, только изменить уже ничего не может...

Всякая идеология, включая нацизм, коммунизм, феминизм и т.п. имеет исключительно привлекательный многообещающий фасад. Иначе за ней бы никто не пошел, и о ней бы никто не хотел слышать.

Фасад, как правило, соблазняет обывателя и сбивает его с толку. Поэтому при рассмотрении тех или иных идей всегда следует думать не только о позитиве, но и о том, чем за этот позитив придется платить. Как правило: чем красивее фасад – тем он дороже обходится.

Гуманизм и все его производные – нацизм, коммунизм, феминизм и т.п. – это финал любого общественного цикла, революция достоинства тех, кому не было места в прошлом и нет в будущем, диктатура пролетариата. Когда смысл любого развития выветривается и остается только «борьба за права».

Однако борьба с бедностью, преступностью, наркоторговлей и т.п. социальными подачками столь же эффективна, как вывод сорняков на огороде щедрым удобрением.

Рано или поздно человечество дойдет до того, что все возрастающие прихоти «дегенератов» станет невозможно выполнить не только глубоким высокотехнологичным «аристократам», но и вообще – невозможно будет выполнить, в принципе. Человечество как биологический вид выльется за пределы своей природной ниши и рухнет всё, что было построено предыдущими поколениями. И проблема будет не в природной нише, а в самом человечестве – зачем природные катастрофы, если катастрофа заложена в самом биологическом виде?

Уцелеет этот биологический вид только благодаря ненавистным и беспощадно преследуемым сегодня «аристократам», если те смогут найти надежный тайник и постичь суть естественного закона на общественном уровне.

Выразительные проявления будущего катарсиса – война в Украине. Независимая Украина с самого начала своего существования была самым слабым звеном европейской цивилизации, соответственно, как только набухло – так сразу и прорвало.

Украинцам просто первым пришли счета за попрание объективных законов...

Ненависть россиян к идее европейской Украины – это не политика Путина, и не последствия «дезинформации Кремля», это – фундаментальная и естественная ненависть троглодитов к непонятному и враждебному для них цивилизованному миру. Поэтому искать в ней какой-нибудь логики или рациональности, по определению, бессмысленно.

В силу сказанного выше, динамика этого процесса будет только усиливаться, конфликт набирает масштаб общемирового, и это уже фигурирует в СМИ, хотя большинство аналитиков бессмысленно повторяют это без малейшего понимания, что оно на самом деле означает. А это значит, что война в Украине не завершится ни в этом году, ни в следующем, и отражение российской агрессии, даже в случае потрясающего успеха, не приведет к какому-либо более или менее ощутимому и продолжительному миру.

Ненависть «дегенератов» к «аристократам» будет нарастать и прорываться во все больших масштабах, повсеместно и постоянно.

Вместо замирения и компромиссов между Западом и Югом – нарастание вражды.

Вместо «мультикультурализма» в цивилизованных странах – «латиноамериканизация» и невыносимый для цивилизованного человека террор уличных банд.

Вместо краха и «демократизации» тоталитарных режимов – стремительное усиление позиций последних и усиление радикализма.

Обострение конфликта в Газе идет в русле этих событий.

"Глобальный Юг", в силу специфики своего понимания, трактует действия Израиля как аналог агрессии России против Украины, приходя в массовую истерию. Истерия эта – против «лицемерия Запада», «за мир и справедливость». При этом гораздо более грубое угнетение турками, скажем, тех же курдов или китайцами уйгуров не вызывает и миллионной доли той «справедливой ненависти», которая сейчас стала мейнстримом мировых новостей.

Проблема в том, что и «палестинский народ», и «палестинская проблема», и само «государство Палестина» – это полнейшие фейки, выходки идеологии, которые в реальности никогда не существовали, потому что не могут существовать в реальности виртуальные химеры. Поэтому «государство Палестина» – это аналог не Украины, а лугандонских «республик» в Украине, а «палестинский народ» – «народ Донбасса».

Для того чтобы это понять, достаточно знания фактов и присутствия рациональной логики.

Но мы уже знаем, что большинство человечества сейчас мыслит химерами, а к фактам и логике испытывает только «пролетарскую ненависть», главным мерилом справедливости считает свое субъективное «пролетарское чутье», и за свое самоутверждение готово уничтожить все, что к ней создали тысячи поколений (в теории, после этого уничтожения должны построить «наш, новый мир», но на практике этот «новый мир» дает достаточно оснований для пессимизма).

А меньшинство, еще способное мыслить, превратило гуманизм в карающий меч политкорректности, придав большинству тотальную индульгенцию от всех возможных преступлений.

Если элемент системы ведет себя не так, как нужно системе – проблема системы. Если же система в результате такого поведения закономерно рушится – это становится проблемой элемента.

Современное человечество входит в состояние, когда две основные его составляющие уже не могут работать в едином режиме. Как, скажем, колеса велосипеда и кузов самосвала.

Поэтому все, как всегда, будет сделано из-за глобальной катастрофы...

В оригинальных мифах, после гибели богов, появится новый прекрасный мир, который унаследуют устоявшие в Рагнарёке...