Владимир Путин и Александр Лукашенко стали современными фюрером и дуче. В средине и конце 1930-х и в первой половине 1940-х годов Адольф Гитлер и Бенито Муссолини были стратегически близкими союзниками, хотя каждый преследовал свои собственные интересы в проведении агрессивной и завоевательной политики. Это был союз германских нацистов и итальянских фашистов, мечтавших о Третьем рейхе и Великой Италии. Двенадцать лет стратегического сотрудничества и в конце апреля 1945 года оба закончили так, как должны были. Адольф с пулей в голове, а Бенито с петлей на шее и ногах.
Путин практически внедрил в общественную жизнь РФ неофашистскую идеологию рашизма, в основе которой лежат тезисы «русского мира», евроазиатского пути развития России и категории превосходства русской нации над другими европейскими народами, особенно западными, которые Кремль считает, неизвестно почему, находящимися на грани вымирания в физическом смысле и полного морального и культурного упадка. Москва вдолбила в головы российских граждан некую их особенность и миссию, которую они якобы должны показать всему миру. Это очень близко к выдуманным шовинистами понятиям небесного народа и русского нравственного и культурного господства над соседними народами, что означает в понимании этой идеологии - такие народы должны быть завоеваны. По сути, это чистый фашизм, когда свой народ ставишь намного выше всех остальных, поэтому все остальные должны быть завоеваны в военном (агрессивные войны), политическом (присоединение чужих территорий к РФ) и культурном (полная русификация и навязывание русского языка и соответствующей системы ценностей) смыслах.
Одним из идеологов русского фашизма является философ Александр Дугин, который недавно осмелился послать Путину скрытые угрозы после потери российской армией украинского города Херсона. Теперь Дугин организовал в Москве так называемый «культурный фронт» с целью «борьбы с антиРоссией внутри России». На этом фронте Дугин стал привлекать известных российских деятелей культуры и науки, одержимых идеей русского шовинизма, чтобы преследовать всех реалистично и критически мыслящих людей в стране и создать террор «русского мира» против тех, кто стал сомневаться в правильности идеологии рашизма.
Эта радикализация общественной жизни очень похожа на то, что произошло в нацистской Германии перед окончанием Второй мировой войны. Тогда была военная, политическая и культурная агония Третьего рейха. Теперь и Кремль пустился в схожую авантюру, пытаясь спасти окровавленное лицо России, в первую очередь внутри страны. На международной арене Москву просто стали признавать террористическим государством, страной, спонсирующей терроризм. Вот почему Путин ищет спасения именно в консолидированной внутренней поддержке населения России, которая явно зашаталась. Для своей личной безопасности Путин полностью задействовал Федеральную службу охраны (ФСО), для спасения кремлёвского режима - Федеральную службу безопасности (ФСБ), для сохранения власти на местах Росгвардию. По мнению официальной Москвы, эта триада специальных служб по утихомириванию русского народа может спасти Россию от кровавого мятежа. Все понимают, что россияне могут простить Путину лишение и ограничение собственных гражданских прав, даже падение жизненного уровня, но уж точно не поражение в войне в Украине. Именно поэтому глава Кремля затеял смертельное танго проведения частичной мобилизации, которая во многих регионах приобретает все более тотальный характер. Огромное количество новых солдат, по мнению правителей России, может спасти ситуацию на полях сражений Украины. Кремль и Генштаб РФ не пощадят жизней ново мобилизованных россиян, но в случае больших боевых потерь очень вероятны мятежи в стране и в среде самой армии. Так было в 1905 году, когда после поражения Петербурга в войне с Японией на Дальнем Востоке началась Первая русская буржуазная революция, так началась Февральская буржуазная и Октябрьская социалистическая революции в 1917 году, явившиеся результатом тяжелого положения российской армии на фронтах Первой мировой войны. Это привело к распаду Российской империи и приходу к власти большевиков. Империя просто исчезла, а на её месте в один момент появилось 37 новых государственных образований.
Это страшный сон для Кремля, который, как поётся в коммунистическом гимне «Интернационале», вступил в «свой последний и решительный бой». Будучи азартным политическим игроком, Путин фактически идёт на всё или ничего. Так что российский фюрер, уже полностью потерявший свой международный имидж, готов проиграть и всю страну. Возможно, многие в мире и не будут слишком рады тому, что Российская Федерация развалится, но нынешнее политическое руководство ведет страну к полному развалу и краху. Путин знает, что он никогда не будет наслаждаться спокойной и комфортной жизнью пенсионера перед тем, как отправиться в мир иной. Как политический наркоман, он до конца цепляется за своё президентское кресло и сеет страх в российском обществе, среди стран - своих соседей и мечтает войти в российскую историю великим и справедливым правителем. Гитлер тоже мечтал о процветании немецкого народа и Третьего рейха, но закончил так, как закончил. У него осталось определенное количество сторонников в мире, но весь немецкий народ считает его мерзкой личностью, которая в конечном итоге принесла глубокие страдания немецкой нации и международный позор Германии.
Русский фюрер ошибочно верит в свою политическую вечность. Это касается и его белорусского сателлита Александра Лукашенко, который во время последнего саммита Организации государств коллективной безопасности (ОДКБ) в Ереване, где было видно, что никто не хочет стоять близко с Путиным даже во время фотосессии, заявил, что военное поражение России в Украине похоронит и Беларусь, но он надеется, что этого не произойдет. После 26 лет президентского мандата Лукашенко позиционирует себя как целую страну. Белорусский дуче тоже готов на многое, чтобы сохранить свое кресло. Но это может стоить ему всего. На самом деле надежда всегда умирает последней. Политические часы современных фюрера и дуче уже отсчитывают свой последний час.