В Нью-Йорке случился пожар в «Башне Трампа»

Укринформ

trump-tower11

В небоскребе Trump International Hotel and Tower в Нью-Йорке произошел пожар, в результате которого один человек отравился угарным газом.

Об этом сообщает The New York Post.

«Пожар начался около 4:12 утра по местному времени на 47-м этаже 52-этажного здания на 1 Central Park West», — говорится в сообщении.

Как отмечается, возгорание уже потушили.

По данным CBS, из части здания людей пришлось эвакуировать.

Источник: Укринформ




Комментирование закрыто.