В Житомире четыре семьи узнали о гибели своих родных в зоне АТО не от официальных лиц, а от террористов.
Так, о смерти Владимира Степанюка, военнослужащего 30-й отдельной механизированной бригады, мать узнала по телефону от его убийц. Женщине позвонили через час после того, как ее сына убили.
«Есть военная часть, есть военкомат, который забирал. И я считаю, что они должны были сообщить. Не должны билы сепаратисты нам сообщать о том, что мой сын погиб «, — рассказывает Надежда Степанюк.
Иванку, брат которой тоже служил в 30-й бригаде, террористы нашли через социальные сети. Женщина, назвавшаяся мятежницей из Снежного, сообщила, что брата девушки и трех его товарищей убили ДНРовци в бою за блокпост. Девушка долго не могла поверить в то, что ее брата больше нет.
«Я ей не верила, думала, она просто издевается надо мной, психологическая атака такая. А потом она сбрасывает мне видео и пишет: на третьей минуте смотрите внимательно, узнаете вашего брата «, — говорит девушка.
Несмотря на все это семьи бойцов до сих пор не могут выяснить правду о своих родных.
От «Хвилі»: Нам поступает информация, что такие случаи повторяются все чаще. Это означает, что террористы применяют приемы психологического давления на семьи погибших, чтобы деморализировать наше общество. Единственным адекватным ответом будет улучшение информационной работы со стороны Минобороны Украины и МВД в плане разъяснения, опережения, а также психологической поддержки родственникам пострадавших.
Источник: Пульс Киева