Обращаюсь ко всем, кто мне верит, кто меня поддерживает как в Украине, так и за ее границами.
Я знаю, что вы возлагаете на меня надежды, ожидаете, что я смогу вместе с вами освободить Украину от криминальной оккупации, возвратить ее к жизни. Я тоже в это верю. Я вас не подведу. У меня есть силы выстоять, выдержать все нечеловеческие издевательства, победить и стать рядом с вами во имя сохранения европейской, независимой Украины, для проведения таких нужных стране изменений.
Я знаю, что вы, как и я, шокированы новыми обвинениями, выдвинутыми Генеральным прокурором 18 января 2013 года относительно моего участия в трагическом убийстве Евгения Щербаня и незаконного получения финансовых государственных гарантий для корпорации ЕЭСУ.
Будьте спокойны и уверены, как и я: эти громогласные обвинения являются агонией, истерикой Януковича, который знает, что все предыдущие уголовные дела против меня развалились, оказались пустой политической грязью, и ему в ближайшее время, после решения Европейского суда по правам человека, придется выпускать меня на волю.
Он мистически этого боится, так как знает, что проиграет мне президентские выборы в 2015 году и потеряет все, что незаконно нажил «непосильным» трудом.
Он боится, что Украина после выборов уже не будет его частной собственностью, боится, что будет отвечать за все свое беззаконие, за насилие, за клептоманию, за развал внешней и внутренней стратегий Украины.
Он сам себя загнал у безвыходную ситуацию и продолжает дальше делать трагические ошибки.
Последней из них является идея обвинить меня в убийстве Евгения Щербаня. Просто такую откровенную неправду будет нетрудно опровергнуть в международных судах. Именно в международных, потому что цену судам, прокурорам, следователям в Украине все хорошо знают, и не стоит об этом говорить лишний раз.
Я четко и однозначно заявляю, что корпорация ЕЭСУ, которую я возглавляла до конца 1996 года, никогда не получала государственных финансовых гарантий от Украины. Такие гарантии, согласно закону, предоставляются исключительно коллегиальным решением правительства и отображаются в законе о бюджете Украины. Я заявляю, что правительство никогда не принимало коллегиальных решений по предоставлению финансовых гарантий корпорации ЕЭСУ и такой долг никогда не отображался в законе о государственном бюджете Украины. Это легко и уверенно проверяется, соответственно и уголовное дело против меня по этому поводу будет признана грубо и очевидно сфабрикованным.
Я также четко и однозначно заявляю, что я не имею никакого отношения к трагическому убийству Евгения Щербаня в 1996 году, и это будет доказано в международных судах.
Евгений Щербань был одним из пяти основателей корпорации «Индустриальный союз Донбасса» (ИСД), которая владела сотнями предприятий, незаконно приватизированных в 90-х годах. Кроме Евгения Щербаня, владельцами корпорации ИСД были Александр Момот, Ахать Брагин и Ринат Ахметов. Пятым теневым совладельцем корпорации ИСД был молодой тогда политик Виктор Янукович, который сегодня является президентом Украины.
Евгений Щербань был безоговорочным лидером этой группы, народным депутатом и лидером Либеральной партии Украины. Но на протяжении короткого периода времени были трагически убиты три владельца корпорации ІСД.
Евгений Щербань и Александр Момот были застрелены в Донецке, а Ахать Брагин – взорван на донецком стадионе. После этого вся собственность корпорации ИСД, которая оценивается в миллиарды долларов США, перешла Виктору Януковичу и Ринату Ахметову. После трагического убийства Евгения Щербаня губернатором Донецкой области также смог стать Виктор Янукович. Предводители банды, убившей Евгения Щербаня, были сразу же ликвидированы в Донецкой исправительной колонии, за которой присматривали в то время прокуроры Кузьмин и Пшонка. Что еще надо объяснять и при чем здесь к убийству Евгения Щербаня моя фамилия?!
Шахрайство навколо пенсій: експерт викрив 3 нові схеми
В Україні спростили процедуру отримання та продовження відстрочки від мобілізації
Міноборони встановило нові правила проходження ВЛК: штраф сягає 25 тисяч
Це не допоможе: Попенко розповів, як кинули українців на світлі та теплі
Таких междоусобных криминальных розборок, как в Донецкой области в 90-х годах, не было больше ни в одном регионе Украины. Юрий Луценко, когда стал в 2005 году министром внутренних дел, раскопал только в одном из донецких терриконов больше 30 трупов бизнесменов, судей, адвокатов, следователей и других несогласных, которых ликвидировали донецкие в 90-х годах. За это, в том числе, Юрию Луценко отомстили и бросили за решетку. Тогда, в 2005 году, Виктор Ющенко сказал Юрию Луценко «больше в терриконах Донецкой области не копать».
Сегодня Виктор Янукович решил свои преступления, совершенные в 90-х годах, перенести на меня – своего главного политического оппонента — и попробовать оставить меня в тюрьме пожизненно, а может, попробовать лишить меня в своей тюрьме жизни, как он это делал в 90-х. Но мы не позволим ему этого сделать. Виктор Янукович больше никогда не будет Президентом Украины, какие бы уголовные дела он против меня не возбуждал. Я в ближайшее время буду на свободе рядом с вами, а Украина займет свое достойное место в европейской семье.
Сейчас, когда я пишу это обращение, тюремщики устанавливают новые дополнительные бронированные двери возле меня. Зачем меня так охраняют сотни спецназовцев в камуфляже с автоматами?!
Так же «ограждают» сегодня в Украине свободу граждан, свободу слова, свободу собраний, справедливость, право жить. Но куда бы сегодня Янукович не пристраивал автоматы, они стреляют смертельными очередями в него самого.
Держитесь и верьте: все самое худшее пройдет, скоро все будет по-другому. А Виктор Янукович все правильно предчувствует, оправдано боится. Но таким способом, как он старается удержать власть, она не удержится, такие действия только ухудшают его и без того трудное положение. Чтобы сохранить такую желательную для него президентскую должность, надо стать моральным, не коррумпированным, демократическим и справедливым европейским лидером, а путь политических репрессий, тирании, диктата, клептомании и откровенной тупости не ведет к храму.
До скорой встречи,
Юлия Тимошенко
ИСТОЧНИК: Facebook-страница Юлии Тимошенко, перевод «ХВИЛЯ»