Президент России Владимир Путин до сих пор работает, как раб на галерах.

Об этом он сам заявил на своей пресс-конференции 20 декабря, отвечая на вопрос журналиста Александра Гамова из «Комсомольской правды» о том, чем Путин прошлого президентского срока отличается от Путина текущего срока и будет ли он и дальше работать, как раб на галерах.

«Что касается рабства на галерах, то, ну смотрите, мы вчера начали работать в 10 часов утра, закончили – ровно в 22 часа: у меня последняя встреча с господином Саргсяном закончилась без пяти минут десять часов вечера. Примерно так, примерно так складывается практически вся неделя. В общем, я к этому привык», — рассказал В. Путин о своем режиме дня.

Однако президент изменения в себе оценил как положительные, ведь улучшились его профессиональные навыки, накопился жизненный опыт.

«Знаете, сейчас я начну Вам говорить, как я изменился – изменился, конечно, к лучшему: я же не могу сказать, что я к худшему изменился. Мне кажется, что это не очень корректно будет с моей стороны, но изменения, конечно, есть, и они связаны с увеличением и жизненного опыта, и профессионального», — рассказал президент.

Также В.Путин сказал, что работа премьер-министром очень повлияла на него, спровоцировала положительные изменения, ведь на нем была огромная ответственность:

«На меня, я в этом уверен, очень позитивно подействовала работа в качестве Председателя Правительства в течение четырёх лет, причём в очень ответственный для страны период жёсткого острого кризиса, когда напрямую приходилось брать на себя ответственность. И от неё никуда нельзя было – то есть можно было, конечно, но я считал, что это абсолютно неправильно – увильнуть», — рассказал В. Путин.

«Я не знаю, вы обратили на это внимание или нет, но я-то это знаю: когда нужно было в конце 2008 – начале 2009 года встать и публично сказать: «У нас то возможно, это возможно, у нас там проблемы, здесь проблемы, но я одно точно могу сказать – не допущу ситуации 1998 года, обещаю», – вы представляете, какая это ответственность?», — задал риторический вопрос президент.

«Сейчас только говорили про то, что оппозиция не дремлет, она и это смотрит, и это смотрит, но представляете, если бы это всё обернулось крахом? Ну, всё, точка! А ведь сказать наверняка при огромном количестве факторов неопределённости, на которые мы повлиять не могли, – это весьма сложная вещь. И так было не один раз за эти четыре года. А для того чтобы так говорить, нужно было влезать в детали, просто в детали влезать. Это серьёзным образом повышает уровень профессиональной подготовленности, уверенности в том, что делает и ваш покорный слуга, и те люди, которые со мной работают, вся наша команда. Это положительный, конечно, фактор», — заключил В. Путин.

Полную версию интервью можно посмотреть в видеозаписи здесь.