Генеральный прокурор Украины Юрий Луценко заявляет, что публичное противостояние Генпрокуратуры и Национального антикоррупционного бюро Украины (НАБУ) в конце 2017 года было ошибкой, которая не должна повториться.
В интервью интернет-изданию ТСН.ua, опубликованном в четверг, Ю.Луценко рассказал, как развивалась ситуация вокруг обысков у первой заместителя главы Государственной миграционной службы Дины Пимаховой в декабре прошлого года. По его словам, в Генпрокуратуру поступило заявление от Д.Пимаховой о том, что ее длительное время провоцируют на получение взятки. В связи с этим, как отметил Ю.Луценко, было зарегистрировано производство, и в ходе санкционированных судом оперативных мероприятий появляется информация, что «на двух квартирах собираются люди, которые обсуждают вещи, похожие на провоцирование взятки».
«В конце концов, происходит ключевой разговор, этот человек звонит Пимаховой и говорит, что готов предоставить сумму, которую называл ранее. Этого человека задерживают, место его встреч обыскивают. Во время обысков прокуратуре становится понятно, что это квартиры НАБУ», — рассказал генпрокурор.
Ю.Луценко в этом контексте продолжил: «Я позвонил директору агентства Артему Сытнику и сказал: «Артем, у нас проблемы. Есть предложение завтра в 9:00 провести совещание». До этого времени я воздерживался от какой-либо публичной информации. Ровно в 8:45 появляется заявление от пресс-службы НАБУ о том, что ГПУ и СБУ сорвали их операцию».
Генпрокурор подчеркнул, что такие действия А.Сытника считает немудрыми – «надо было сначала обсудить ситуацию».
В то же время, как рассказал Ю.Луценко, он впоследствии встречался с директором НАБУ по инициативе А.Сытника. «Мы пришли к выводу, что это было ошибкой и нельзя допускать повторения публичного противостояния», — добавил генпрокурор.
Подписывайтесь на канал «Хвилі» в Telegram, страницу «Хвилі» в Facebook
Источник: Интерфакс-Украина