Что такое межнациональные отношения в условиях такой страны, как Россия, каков единственный возможный ответ со стороны культуры на сложные вопросы взаимодействия разных цивилизационных и этнических ценностей? Ответ, который поначалу удивляет – позитив и позитивное восприятие.

Театр вовсе не должен строить все конфликты человеческих отношений на уровне, где хорошее ведет борьбу за лучшее с прекрасным. Но у театра есть право давать человеку, а у актера – ее приносить. Примерно так высказывает свою позицию по свершено не театральному вопросу актер Сергей Безруков.

Самое страшное во взаимоотношения человека с позитивом, идущим со сцены или транслируемым в социальной сети – взрывная реакция. Чем привлекателен негатив и почему мрачность принято считать признаком силы? Почему множество людей ожидает позитива вопреки угнетенности не меньшей массы?

Актер задается столь глубокими вопросами, давая на них собственный ответ как в жизни, так и в спектаклях – давайте говорить о добре, пусть и немного, но оно достойно упоминания, потому что с позитивным пониманием можно строить мир, а в негативе созидания не происходит, он уничтожает все движения и проявления.

Актер пытается развить свои представления в доме искусств «Кузьминки», который никому не известен и находится в районе Москвы с таким же названием. Это проект уже не только театральный, здесь прослеживается выраженное социальное наполнение в лучшем смысле этого слова – искусство не живет само по себе.

На упреки в занятием малым делом актер резонно отвечает, что с приближением сорокалетия хочется что-то начать с нуля, взять в свои руки и попробовать идти самому. Как это получилось со зданием для работы коллектива, которое Безруков не стал выбивать, пользуясь помощью «Единой России», хотя получил бы всяческую поддержку. А пока – объединение коллективов в Московский губернский театр.

Однообразием театральной жизни столица не страдает.

Новый руководитель «Кузьминок» старается держаться подальше от политики, подчеркивая, что театр потерял прежнего руководителя из-за пустых залов и финансовых проблем. Поднять коллектив и место его работы за счет искусства и опыта – это более интересное занятие. Помощь понадобилась и была принята – театр получил систему комментирования, позволяющую доносить действие на сцене до людей со слабым зрением. Это настоящее социальное наполнение проекта.

Источник: http://www.chapaev.info