Ранее Майкл Макфол сетовал на то, что даже на те встречи, о которых пресс-центр никому не сообщает, являются представители российской прессы. Он признал за ними право приходить куда угодно и беседовать с ним, однако не думает, что они «имеют право прослушивать мой телефон и просматривать мою почту».
«Я читал Twitter Майка и уверен, что он просто задавал риторический вопрос, комментируя факт того, что везде, где бы он в Москве ни оказался, он попадает под внимание многочисленной прессы, порой настроенной враждебно. Он (посол) просто интересовался тем, как они узнают о графике его поездок. Я думаю. это был лишь риторический вопрос», — заявил Тонер на брифинге в госдепартаменте в четверг.
Он также добавил, что МИД США не беспокоится насчет защищенности от прослушиваний телефонных линий посла.
Журналисты также поинтересовались, хватает ли времени Майклу Макфолу одновременно развивать бурную деятельность в социальных сетях и работать, на что Тонер ответил, что Макфол действует в рамках новой стратегии госдепартамента, по которой все дипломаты высокого уровня имеют право на публикацию своих заявлений посредством социальных сетей.
«Многие послы имеют аккаунты в Twitter. Мы полностью уверены в их (послов) способности продвигать дипломатические принципы США. И, конечно, вы понимаете, что Twiter является неформальным способом общения с гражданами той страны, где работает посол. Мы уверены, что это эффективный способ коммуникации и поощряем использование соцсетей», — сказал Тонер.
По материалам РИА Новости