«У нас колоссальные возможности, только нужно поверить в эти возможности, а от того, что кто-то ломает «парканы» перед Радой, денег в бюджете не прибавляется, а они прибавляются только от того, когда кирпичик за кирпичиком мы строим нашу страну, наш общий дом, наше государство», — сказал Азаров.

{advert=1}

Очевидно, Азаров не совсем понимает, что строить «общий дом», — это одно. А возводить вышеупомянутые заборы, ограждая власть от ненавидимого ею народа — это нечто иное. Из слов премьер прямо следует, что он считает ограждение власти от народа настоящим построением «ихнего» государства. Хотя, кстати, от возведения этих самых заборов (за деньги налогоплательщиков) денег в бюджете тоже уж никак не прибавляется.

«Хвиля» ранее указывала, что попытки спрятаться от народа за решеткой, как это сделали народные депутаты, как делают высокие чиновники вплоть до президента, организовывая табуны охранников и многочисленные кортежи, — это свидетельство безумного страха власти перед народом.

В страхе перед собственным народом украинская власть совершенно не стесняется демонстрировать свою трусость. Но в данном случае едва ли простого украинца должен радовать тот безумный страх, с которым воспринимают его власть предержащие.

Во-первых, потому как непонятно, каким образом президент-премьер-министры-депутаты могут беспокоиться о правах и благополучии граждан, которых дико боятся и ненавидят.

Во-вторых, поскольку свои жалкие жизни и драгоценное здоровье эти господа спасают за счет этих самых граждан — во сколько обходится налогоплательщикам, например, ежедневный выезд президентского или чьего еще кортежа с толпами телохранителей из загородного рая (опять-таки, обнесенного высоким забором) к месту работы, и назад? И кто оплатил молниеносное возведение ограды вокруг ВР? Вроде бы, стоит это по меркам хозяев жизни копейки, но, извините, в итоге из этих «копеек» вырастают многие миллионы и миллиарды, которые платит простой украинец. В парламентах европейских благополучных стран придирчиво считают, кому из депутатов сколько выделили в месяц на проезд в общественном транспорте, а в «богатой» Украине кто ж считает деньги, которые идут на содержание власти?

И, в-третьих, потому что в стране, где народные избранники прячутся от своих избирателей за решетками и бетоном — будь то неприступная крепость Межигорье или обнесенный высоченной оградой парламент — народ по определению не может быть хозяином.