«Люди, которые стоят внизу, осуществляют свои законные конституционные права», — сдержанно отозвался он.

Разумеется, люди могут быть чем-то недовольны, и им есть чем быть недовольными, признался Говорухин: «мы об этом сегодня много говорили».

На тех же, кто выходит на трибуны, клейма ставить негде, «какое у меня может к ним быть доверие?» — спрашивает Говорухин.
«Напомню, Немцов уже был при власти, при нем страна активно разворовывалась. Касьянов был при власти, за ним тянется коррупционный шлейф. Рыжков был одним из руководителей партии власти под названием «Наш дом Россия», — напомнил глава штаба.

А уж что касается Лии Ахеджаковой, ее режиссер даже видеть не может. Ведь именно она в 93 году восклицала: «Где наша армия, где наши танки?».
«Помню 1993 год, эти шабаши в Доме кино, эти крики: «Борис Николаевич, мы вас так любим! Эти проклятые депутаты, ну что вы с ними так церемонитесь!», — делится воспоминаниями режиссер.

«На первом плане уже тогда была Ахеджакова. Это она кричала: «Где наша армия, где наши танки?» И наутро пришли танки и расстреляли здание парламента, где, кстати, были женщины и дети», — вспоминает глава штаба.

Он считает, что все это – варварство. Там же не сидели вооруженные боевики. Вот и сегодня Ахеджакова снова на трибуне. «Какая кровожадная барышня», — удивляется Говорухин.