Известная украинская актриса Ксения Мишина рассказала, как пыталась достучаться до российских актеров.

Как передает "Хвиля", об этом она сообщила в интервью Вікна-новини, пишет НВ.

Так, по словам Мишиной, она сейчас вместе с сыном Платоном находится в Бельгии и снимается в криминальном боевике. После окончания съемок она планирует вернуться в Киев.

"Я обязательно вернусь, потому что я так и планировала: поработать и сразу домой. Я уже думала о том, как я по-новому буду смотреть на Киев, как больно будет видеть разрушенные здания. Я обязательно хочу поехать в Бучу, Ирпень, Бородянку. Я должна это сделать, побывать там, почтить память о тех людях, которые погибли там, защищая родную землю", - рассказала она.

При этом Мишина призналась, что даже ее подруги в аннексированном Крыму боятся говорить правду о войне в Украине.

"Мы, украинцы, мы вольный народ, мы можем говорить, что думаем. Я писала российским актерам, которых я лично знаю, но ни один из них мне не ответил. Мы сделали плашку для Stories, чтобы отмечать российских актеров и чтобы они видели это. Но никто не откликнулся. Это не имело никакого смысла. Когда ты боишься жить, быть в своей стране, так и будет. Я сама из Крыма и до сих пор имею подруг, которые живут там. Они так и говорят: "Мы боимся что-нибудь писать и говорить", - подчеркнула актриса.

Кроме того, Мишина рассказала о встрече с крымчанкой за границей.

"Была одна женщина, которую я встретила, когда жила в отеле. И она начала разговаривать ко мне на русском, я спросила, откуда она. И она так промолчала сперва, а потом сказала: "Можно я не буду говорить?". Но потом призналась, что она из Крыма. То есть даже человек из Крыма уже понимает, что он враг. Я сказала ей, что я тоже из Крыма. Хочется, чтобы все мы научились быть более осознанными, добрыми, начинать как-то справляться с этой ненавистью, понимать момент принятия. Это будет совсем другая воля к победе. Когда мы злые, агрессивные, не знаю, возможно ли так вообще чего-нибудь достичь. Но по поводу желания смерти Путину - это другое. У нас внутри это уже просто не изменить, пока он не умрет, все будут этого желать", - добавила она.