Но, оказалось, нам тоже есть, что сказать властям.

Путин приехал к погорельцам в деревню Верхняя Верея. Ни один федеральный канал не рискнул показать это видео, начинающееся словами «долой это правительство» в тот момент, когда премьер идет по ступенькам. Потом уже половины слов не разобрать, потому что люди орут на Путина и Шанцева, не давая тем слово вставить, машут у них перед лицами руками. Слышны только отрывочные фразы: «Вы не знаете ничего!!!», «Нас заживо хотели сжечь!!!», «Думать надо было раньше!!!». И финал: «Очень плохо работает наша администрация! Её судить надо! И за яйца повесить!» На этих слова Путин отходит.

 

 

 

Потом Путину пришло письмо, прозванное народом «Рында»:

«Знаете, почему горим?
Потому что п**дец.

И вот пришли господа демократы и начался п**дец, первое что сделали – это засыпали пруды и продали эти места под застройку, пожарную машину тоже куда то дели, наверно инопланетяне с**здили, а рынду заменили на телефон (модернизация б**дь), только он ни х** не работает, потому что забыли подключить.

У меня вопрос.
Куда уходят наши деньги? Почему мы с каждым годом все дальше и дальше скатываемся к первобытному строю общества? На х** нам какой то инновационный центр в Сколково, если у нас пожарных машин элементарных нет.

Популярные статьи сейчас

Le Monde раскрыла секретные переговоры о европейской военной миссии в Украине

Обновлены социальные нормы потребления газа: что теперь должны знать потребители

"Игра против своих": в Раде резко отреагировали на идею расформирования ТЦК

Залужный сказал, когда Россия ударит с новой силой

Показать еще

Я не хочу телефон в деревне, я хочу пожарные пруды и мою рынду обратно, верните мне б**дь рынду и выкопайте мне пруд, я сам за ним следить буду и наполнять, если администрации района впадлу этим заниматься, просто выдайте мне место.

Поймите, господа чиновники, ваши конгениальные идеи нах** в России не нужны, до вас все уже придумали умные русские мужики и не надо изобретать велосипед, потому что он давно изобретен и эксплуатировался нормально, пока вы не залезли своими рылами в наш калашный ряд.

Если вам, господам чиновникам и депутатам, пох** на нас, то нам не пох** на себя и на своих соседей, уберите ваши сраные законы, дайте нам жить, как мы хотим, а хотим мы жить счастливо и хорошо.

Верните мне б**дь мою рынду, суки, и заберите свой телефон нах**».

 

Виктор Биронт, начальник базы 2512, которая сгорела под Коломной, тоже не стал молчать. Он говорит о том, что 10 дней со своими подчиненными без помощи МЧС пытался остановить огонь в лесу, пока пожарные тушили дорогие коттеджи. Новую технику еще сумели спасти, а остальное сгорело. «А потом все закончилось, все закрыли и нам сказали, что по-большому счету все мудаки. Мол, здесь горит, а они лезут в пекло и спасают технику. Я не защищаю себя, я сказал, как есть. По идее, я должен был за три месяца вырвать все, что выросло за 60 лет в этом лесу. Потому что 60 лет там никто ничего не делал…»

 

Я просто хочу обратить ваше внимание на тот факт, что если прежде только власти с нами разговаривали, как с дерьмом, то теперь и мы не выбираем выражений. Офицер плюет на субординацию и не стесняется бранных слов. Тверской мужик использует в письме к премьеру 14 матерных оборотов на страницу текста. Женщины, окружив Путина, вместо того чтобы брать у него по привычке автографы и тянуть руки для рукопожатия, теперь этими руками размахивают перед ним и кричат на него. Терпение нашего народа велико. Оно кажется бесконечным и безразмерным. Но это не так. Однажды оно кончается. И тогда рында начинает звонить. Звонить кому-то прямо по башке.

Антон Орех, Ежедневный журнал