Сейчас, здесь, нам предстоит наблюдать растерянность довольно широких масс, в связи с долгожданным осуществлением вопроса Братских народов, и отсутствием такого магически гарантированного выздоровления.

Так начинаешь различать МИФЫ, необходимые власти только, для манипуляцией толпой, подкрепляющее их, символическое действо, и с другой стороны, твое личное разумное действие. Мифам сверху мы можем противопоставить только разум, возможно агрессивный, критикующийразум снизу.

Апелляция к вечным мифам, как идеальный инструмент мобилизации масс, в чисто политических, властных, меркантильных целях, есть идеология Лео Штросса. Что такое, осуществление данной доктрины в деле, мир наблюдал во времена администрации Буша младшего. Неоконсы, так они себя прозвали. Новые консерваторы. Отличие старых, наверно, в том, что они сами верили в то, что делегировали массам. Эти повзрослели. Конечно, не так открыто, но подобное использование правящими элитами общих понятий, высших целей, заклинаний , давно проводиться и без ознакомления со сложными и тонкими доктринами. Во всем мире. Бесконечными людскими массами и бюджетами, по, прежнему, как тысячи лет назад, движут простые и краткие понятия. Сейчас это права человека, демократия, европейские ценности, Славянское единство… Степень сложности та же, только слова другие.

Несбыточность их мифов, вызывающая поддержку масс, уводит нас все дальше по спирали лжи. Принципиальная несбыточность мифов наших, ведет нас вперед и вверх, оставляя за нашей спиной историческое свидетельство нашей борьбы, драматизм ее надежд и реваншей.

Истина довольно жестока в своей простоте. Когда мы думали о России, мы думали о России прошлой, России будущей, но не о, настоящей.

Однажды я спросил себя. Что есть для меня Славянское единство? Конкретно? В каких рамках? Понятно, что здесь, на востоке Украины можно очень долго, не вдаваясь в подробности, ехать в политике, на одной только этой фразе. Но все же…

Найдя единственно приемлемую форму воплощения идеи сейчас, понял, что не первый на этом пути. Первенство за Минском . Не за Москвой.

Ответьте на два вопроса: Выступает ли Александр Лукашенко за Славянское единство? Является ли он Белорусским националистом? В первом случае вы спешите с утвердительным ответом, но что- то незначительное не позволяет быть уверенным до конца. Во втором все наоборот. Хочется резко бросить – нет, но снова остается что-то препятствующее быстрому ответу.

Лукашенко является единственным, искренне верящим и действующим в интересах Славянского единства, шире Евразийства. И Лукашенко является последовательным белорусским националистом.

Идя навстречу России, он идет навстречу России прошлого и России будущего. Общие истоки, общая традиция, и как мы все надеемся, проистекающее из этого прошлого общее будущее. Изолируясь же от нее, он изолируется от России НАСТОЯЩЕГО. Синхронность этих процессов дает такого Лукашенко, какого мы имеем. Только благодаря такой позиции Белоруссия избежала всего того что было суждено пройти России и Украине. Постоянный антагонизм власти и народа, финансовые пирамиды, в которые были брошены все, анти национальный олигархат…

Схема « хороший царь, плохие бояре», не просто удачная формула для реабилитации Верховного, при любых обстоятельствах. Это аксиома, исходящая из самой метафизики власти. Одно из двух, либо это ставленник элиты , подельник, иногда марионетка, возможно козел отпущения, фигура для схемы «царь плохой, а бояре если и не хорошие, то хотя бы не причем». Либо это отец народа и враг элиты. В тройке Братских президентов, Лукашенко, единственный ставленник народа, единственный СЛУЧАЙНЫЙ, непроходной, но прошедший. Единственный, враг элиты. Оба последних являются ставленниками элиты и ПОДЕЛЬНИКАМИ элиты, во всех ее анти национальных преступлениях. Отсюда этот даже эстетический диссонанс нахождения его рядом с ними. Разность налицо. Его наличие доставляет им экзистенциальный дискомфорт. Напоминает им об их неподлинности. Думаю они посмеиваются над ним в своем кругу, как «деловые» над колхозником.

В нашем случае мы имеем не интеграцию народов. Мы имеем интеграцию антинародных элит. Общая основа, деньги и методы. Расход с западом не по причине культурной, цивилизационной идентичности, как например, в случае с Исламом, который отвергает саму первичную ценность капитала. Отличие «этих», от западных только в методах. Ценности одни. Просто они беспредельщики, в этой общей ценностной капиталистической системе.

Популярные статьи сейчас

Зеленский собрал совещание по ситуации в Днепропетровской области

"Картина намного ужаснее": Директор ЦРУ сделал тревожное заявление об Украине

Сразу на 25 гривен: в Украине резко изменились цены на яйца и подсолнечное масло

Украинцам приостановили обмен и продление водительских прав за границей: причина

Показать еще

Доминация силовиков (МВД, СБ, АРМИЯ…) над всеми иными институтами, характерна для цивилизации, ставящей ценность общего, выше частного, право народа, выше права индивида. Там каждый В ДОЛГУ, у своей истории, у своей культуры, у своего народа. И первый слуга общего есть ЧЕЛОВЕК ВЛАСТИ, правитель. Он аскетично требователен к себе и к элите, не в меньшей, а возможно в большей степени, чем к народу. Он так же переживает себя как ЧАСТЬ, немыслимую без этого целого.

Западная цивилизация отрицает ЦЕЛОЕ. Есть всего лишь сумма индивидов де юре равных друг другу. Вместо прав народа, права человека. Там ТЫ никому не должен, и если постараться, все будут должны тебе. Из этого понятна доминация СМИ, ставка на юридическую компетентность каждого. Умаленность силовиков, структур долга, в повседневной жизни общества. В нашем случае мы видим всемогущество спецслужб, пропаганду специфически наших цивилизационных ценностей, ценностей общего, культуры, народа, ДОЛГА, за исключением одного «незначительного» факта. Ценности, навязываемые нам, не есть ценности этой власти. ОНИ НИКОМУ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖНЫ. Должны только мы. Они представители запада. Мы представители востока. Таким образом, доминация СИЛОВИКОВ, нужна не для существования целого, а только для диктатуры части над этим целым. Будучи применяемыми в такой роли, эти институты лишаются всякой легитимности. Они преступны.

Только благодаря тому, что, все последние годы мы были во власти русофобских сил, мы сохранили в себе, как источник сопротивления, в своем сердце такую Россию, которой уже, или еще, нет. Иными словами, ОНА ОСТАЛАСЬ В НАС, ПОТОМУ ЧТО МЫ НЕ БЫЛИ В НЕЙ. Действия Российских властей, сделали невозможным, там, в России, наличие такого, практически религиозного патриотизма, который был здесь, за ее пределами. Теперь, он и здесь будет поставлен под вопрос.

Союз с нынешней Россией возможен только в формате внешнеполитических приоритетов. Слияние, соединение, обернется болезнью и гибелью. Быть с ЭТОЙ Россией, возможно только так, как возможно быть с больным родственником. Не бросать, но и выдерживать дистанцию. Понятно, что дела наши возможно похуже ее будут, но это не дает права выхода, перекладывать свою судьбу и свое выздоровление в руки даже не больного, сколько самой болезни в лице нынешней Российской элиты. Внешнеполитический успех в лице прихода к власти ПР на Украине, прибавит баллов, и продлит существование паразитического режима там в России.

Силой уникальных геополитических условий Украина избрана для миссии не сопоставимой по своему масштабу с тем форматом малоросии, в который ее вгоняют сейчас. Буферное государство, зазор между мирами. Где еще, как не здесь, родиться миру новому. Экспериментальная площадка в расположении перманентно молодого, творческого этноса. В то время как все остальные уже опустились до уровня населения.

Оккупированные территории к западу от нас, оккупированные информационно. Оккупированные территории к востоку от нас, оккупированные физически, полицейски. ТОЛЬКО МЫ СВОБОДНЫ. Пока свободны.

У нас один выход. Взять свою судьбу в свои руки.

P.S. Должен поставить в курс : по прежнему стою и буду стоять на принципах Славянского единства, стратегического союза основанного на ценностях цветущей сложности. Общность судьбы как субъективный фактор и разлагающая экспансия с запада как объективный фактор необходимости нашего союза. При всем этом убежден в том, что никакая внешняя, объективная необходимость не может быть достаточным основанием, потери народом своего лица и права на свою судьбу.

Игорь Сизов. РУНА для «Хвилі»,  27 мая 2010