За последние полтора месяца я углубился в тему краха института семьи. Пообщался с недавно разведенными друзьями. Изучил массу историй разводов. Слушал, наблюдал и анализировал. Выводы неутешительны: в подавляющем большинстве случаев именно женщины являются инициаторами разводов. И именно женщины выступают убийцами института семьи.

Прогуляйтесь по улочкам современных городов и посмотрите по сторонам. Везде кофейни, мини-пекарни, косметические салоны, кафе, небольшие магазины. За тридцать независимых лет сфера услуг разрослась до непомерных масштабов – как раз в ней и трудится подавляющее большинство женщин. Только в сфере услуг преобладает примитивный физический труд, не требующий от женщины практически никаких интеллектуальных способностей. Сколько книг надо прочесть официантке чтобы правильно убирать тарелки со стола? Сколько талмудов надо изучить маникюрщице чтобы срезать заусеницы? Полагаю, что очень мало. Деиндустриализация экономики вместе с деградацией системы образования способствуют отупению женской части населения (это утверждение в той же мере касается и мужской части - прим. ред).

Я не апологет СССР, но надо признать, что раньше в этом аспекте было лучше. При совке женщина стояла у кульмана в НИИ или делала расчёты в КБ. Вспомните хотя бы карикатурную Ульяну Хомюк из американского сериала «Чернобыль». Советская система постоянно отправляла специалистов на повышение квалификации, заставляла читать и думать. Меня воспитывала бабушка, не имевшая высшего образования, но она работала инженером грузового отдела железной дороги и ежедневно занималась решением сложных логистических задач. Другая бабушка работала педагогом в школе для слабослышащих детей. В домах обоих бабушек было полно книг, и они не стояли на полках в качестве элементов декора. Раньше женщины много читали, потому что женский труд часто был умственный, а не примитивный физический как сейчас в сфере услуг. Что читала сегодняшняя бариста или администратор фитнесс-клуба? Чаще всего букварь и «Гари Поттера».

Американский экономист Торстейн Веблен ввел в оборот термин «Показное потребление» еще в 1899 году. Владимир Набоков в эссе «Пошляки и пошлость» утверждал следующее: «Глубочайшая пошлость, источаемая рекламой, не в том, что она придает блеск полезной вещи, но в самом предположении, что человеческое счастье можно купить и что покупка эта в какой-то мере возвеличивает покупателя. Реклама всегда играет на обывательской гордости обладания вещью». Жорж Перек в 1965 году получил премию Ренодо за сатирическую повесть «Вещи», высмеивающую бессмысленное накопительство – произведение практически сразу вышло на русском языке в журнале «Иностранная литература» и, к сведению, его практически сразу прочел тогдашний студент одесского истфака Глеб Павловский. Жан Бодрийяр в эссе «В тени молчаливого большинства» писал: «Массы – это те, кто ослеплен игрой символов и порабощен стереотипами, это те, кто готов потреблять всё, что угодно, лишь бы это казалось зрелищным». Фредерик Бегбедер упростил и перефразировал Хемингуэя: «Гламур – это праздник, который всегда с другим, но не с тобой». Но эти мысли незнакомы женщинам, прочитавшим только «Гари Поттера» - они хотят премиального потребления и за счёт мужчин! Для этого женщинами культивируется образ «настоящего мужчины» — это тот идиот, который платит за Gucci, Swarovski, Birkin, BMW и Мальдивы. Настоящий же русский мужчина – это Обломов, лежащий на диване, думающий о бренности бытия и скептически относящийся к мирской суете вокруг.

Две характерные истории, показывающие паразитарную сущность современной женщины. Девушка приходит на собеседование. Руководитель читает резюме и спрашивает у соискательницы: «Институт вы закончили в 2019 году. Сейчас на дворе 2021 год. Чем вы занимались два года?». Ответ девушки был по-своему гениален: «Состояла в отношениях». Совершенно фантастическую фразу как-то вычитал в фейсбуке у дамы неопределенного рода занятий: «Это было пять или шесть отношений назад». Т.е. отношения с мужчинами стали для части женщин своего рода профессией. Хоть бери и вноси в КВЭД профессию «Содержанка». А всё потому, что матери в постсовке с ранних лет растят дочерей со следующей социальной установкой: «Папа работает, мама красивая». Или классическое одесское: «Чем больше муж работает, тем шире талия у жены».

Мужской мир в эпоху деиндустриализации отличается от женского. Дамам сложнее всего понять и принять, что жизнь – это не совокупность успехов, достижений и накопленных материальных активов, а совокупность полученных впечатлений и удовольствий. Постсоветская женщина слишком материальна. У меня полно друзей-холостяков и все они счастливые люди. Мужской холостяцкий рай сегодня не требует огромных доходов – по кабельному телевидению полно футбольных трансляций, в интернете тысячи познавательных книг и фильмов, баров с крафтовым пивом и винных бутиков немеряно, открытые границы и доступные авиабилеты. Хочу лечу на концерт «Guns n Roses», хочу иду на выставку Фриды Кало, хочу еду на Евро 2020, хочу валяюсь на пляже и читаю. Никаких забот и проблем! Gucci, Swarovski, Birkin, BMW и Мальдивы мне безразличны – я вот, например, не прочел даже и трети из творческого наследия Ильи Эренбурга и меня его тексты интересуют больше, чем весь мир высокой моды вместе взятый. Женщина же свои сугубо потребительские проблемы пытается сбросить на плечи и кошелек мужа – ей вечно что-то надо и всё мало! При ближайшем рассмотрении оказывается, что за яркой помадой и румяными щеками молодой дамы скрывается ненасытная старуха из «Сказки о рыбаке и рыбке». Зачем женщине в Одессе, где двести шестьдесят солнечных дней в году, нужна шуба? Чтобы моль в шкафу кормить? «У меня ни работы, ни сбережений, ни надежд. Я — счастливейший человек в мире» - писал Генри Миллер, но разве поймет это постсоветская паразитка-потребительница?!

Выскочить замуж хоть тушкой хоть чучелом и переложить свои сугубо личные проблемы, заботы и мечты на мужа – вот что в голове у примитивных деиндустриализированных дам. Когда мужчина отбрыкивается от дамских хотелок, то брак и разваливается. И почему борцы за женское равноправие не возмущаются свадебными ритуалами и традициями, оскорбляющими мужчину? Выпить шампанское из туфельки супруги, выкуп невесты – жениха унижают словно новичка в тюрьме или армии. Почему феминистки не требуют, чтобы невеста пила шампанское из сапога мужа?!

Нет такого дна, которое бы не пробили украинские женщины. Чего я только не видел и не слышал! Например, девушка на свидании рассказывала, что с подругами разводила иностранцев в сговоре с ресторанами и магазинами – получали процент от счёта в заведении, вещи возвращали и получали наличность. И после этого она еще смела возмутиться, когда я не захотел её провожать и не дал денег на такси! Однажды пришел в гости к работнице салона красоты. Слушаю и ощущаю, как от её бредятины у меня Фаберже постепенно отвисает до щиколоток. Чем больше слушаешь, тем меньше её хочешь. Я не сапиосексуал, но мне хочется постельных баталий все-таки с человеком, а не с примитивным млекопитающим. В итоге у нас так ничего и не вышло, потому что мне как белому гетеросексуальному мужчину спать с ней было бы столь же дико как трахнуть выдру или выхухоль.

Когда примитивной потребительнице говоришь, что таких как она на Привозе продают по рублю пучок и до Киева раком не переставить, то она заявляет, что тем самым её обесценивают. Только вы не слушайте шарлатанов от психологии, придумавших хитрый термин «обесценивание» для оправдания любой бездари и сволочи. Мы живем при эмоциональном капитализме. Мужчина хочет равноценной отдачи на каждую затраченную гривну, минуту или килокалорию. Коль отношения имеют рыночный характер, то торговаться и сбивать цену на товар – это вполне нормальное явление.

Конечно, не все женщины заняты в сфере услуг. Но сегодняшние работницы умственного труда из офисов тоже мало подходят для гармоничного брака. Читали они Айн Рэнд и корпоративную муть, а не «Гари Поттера». В голове сплошной agile и KPI. Смотришь в её глаза и сразу видишь тире между датами на своей могиле. У неё все посчитано и оцифровано. Начальником отдела она хочет стать до тридцати, переехать в центр до тридцати пяти, построить дачу до сорока. Не женщина, а зомби-биоробот со стеклянным взглядом. А ты просто шестеренка в механизме достижения её личных целей. В общем тоже не вариант для совместной жизни.

Да и как выглядит наша женщина? Толстые намалеванные брови как у Брежнева. Наращенные ресницы словно щетки у поливальной машины. Длиннющие акриловые ногти как у Фредди Крюгера. Бл@дь, да кто вообще решил, что это красиво?! Татуаж бровей, ботоксные губы, силиконовая грудь – таких вообще надо принудительно стерилизовать, чтобы не плодили биомусор! Женщина теперь хищнее, чем мужчина. Она стала охотницей, утрачивая женственность. Она сходила на маникюр, педикюр, массаж, к бровистке, в солярий, бассейн и, видите ли, устала и не может готовить мужу ужин – пусть шахтёрам в забое расскажет, как ей тяжело живется! Но главная женская проблема сейчас не в этом. Дамы нынче совершенно не понимают и не чувствуют суть таких явлений как шарм или флёр. Кира Муратова и на девятом десятке лет выглядела восхитительно и обворожительно без тонн штукатурки на лице. А всё потому что порода, внутреннее содержание и харизма. Зоряна из Коломыи останется зачуханкой сколько не води её по салонам красоты лишь потому, что она не хочет ничего читать, кроме этикеток в магазинах тряпья.

Счастливые семьи таки бывают. Приятель приехал на встречу на метро. Его жена захотела новую иномарку и сама себе купила. Заработала и ничего не просила у мужа. Двадцать пять лет уже вместе прожили. Правда у них еврейская кровь. Что такое обычный секс с украинской женщиной? Это когда она тебе делает беременную голову! Или попросту трахает мозг сугубо своими женскими проблемами! Главная дамская манипуляция – это когда она свои личные проблемы выдает за проблемы семьи. Надо искоренять бытовую проституцию и приучать дам к самостоятельности. Хочешь BMW? Так иди и сама на неё заработай, но не надо из-за этого портить жизнь мужу. Самое обескураживающее в наших женщинах, что рушило мои отношения – это прямой бесхитростный вопрос в лоб «А что ты мне подаришь на 08 марта/ДР/НГ ?». И хочется сразу по-одесски ответить вопросом на вопрос: «А почему я должен что-то дарить? Может подарок – это добровольное желание, а не обязанность?». В подарке, на мой взгляд, главное душа, а не материальная ценность. Но современницы хотят айфоны и золотые цацки. Однажды возлюбленной поэтессе подарил дореволюционную пишущую машинку – стильно и со смыслом. У меня возникает желание подарить только культурно-духовный презент – например билет в филармонию или оперу, но никак не что-нибудь осязаемое. Что мне теперь делать если вокруг одни узколобые жлобихи?!

С украинской женщиной семью построить практически невозможно. Одинокий мужчина может быть легко счастлив и без высоких доходов. «Я, безусловно, видел больше мужчин, которых сгубило желание иметь жену и детей и содержать их в комфорте, чем тех, кого сгубил алкоголь» - писал Чарльз Буковски. Дамы задают резонный вопрос: «А как же любовь?». Так у меня к ним возникает встречный вопрос: «А как можно любить примитивное существо из сферы услуг или офисного зомби-биоробота?». У меня практически всегда хорошее настроение и улыбка не сходит с лица – зачем мне меняться или, упаси Господи, идти к психологу?! В Украины нынче не выходит с женщиной заниматься любовью – получается только дрочить бабой.

Если вы не согласны с мнением Всеволода Непогодина, то пишите свои отзывы на редакционную почту info@hvylya.net

---------------------------------------------------------------------------------------------------------

В продолжение темы кризиса брака в Украине рекомендуем просмотреть альтернативное мнение - интервью с Анной Салатой

Редакция "Хвилі" чаще всего не согласна с мнением авторов

Популярные статьи сейчас

Польские фермеры готовят полное закрытие границы с Украиной

"Игра против своих": в Раде резко отреагировали на идею расформирования ТЦК

“Умру в борьбе за свободу”: Хавьер Милей о радикальных реформах в Аргентине, войне с социализмом и надеждах на Трампа

Путин скорректировал условия прекращения войны с Украиной

Показать еще