Телеканал Минобороны России придумал интервью Яценюка о домогательствах Тимошенко

УП

Яценюк

Телеканал Министерства обороны России «Звезда» сфальсифицировал сообщение о премьер-министре Арсение Яценюке и лидера «Батькивщины» Юлии Тимошенко.

Об этом в четверг предупреждает русская редакция Radio France Internationale.
Телеканал «Звезда» 22 октября разместил на своем сайте сообщение о том, что «Яценюк обвинил Тимошенко в сексуальных домогательствах».

При этом телеканал ссылается на «интервью», которое якобы брала у Яценюка журналистка русской редакции Radio France Internationale Елена Серветтаз.

Русская редакция RFI предупреждает всех, кто мог случайно прочитать «новость» от телеканала «Звезда», что оба представленных в ней «факта» являются плодами вымысла.

Журналистка RFI не брала интервью у Арсения Яценюка, и хотя бы поэтому не могла задать ему вопроса «об отношениях премьера с лидерами фракций в Раде». Более того, подобных вопросов никогда не задавал ни Яценюку ни один сотрудник ни одной из 12 языковых редакций RFI.

Кто занес на страницу телеканала «Звезда» сообщение о «сексуальных домогательствах», пока остается военной тайной, отмечают в RFI.

Известно только, что часом ранее, тот же телеканал заявил что боевики ИГИЛ «начали создавать бомбы из презервативов, пытаясь сбить ими российские самолеты».

***Radio France Internationale — французская государственная радиостанция, основанная в 1931 году для зарубежного вещания. Вещает на 12 языках.

Источник: УП




Комментирование закрыто.