Структуры Фирташа забрали у Минстеця бренд Ukraine Tomorrow

Новое время

Фирташ

Широко разрекламированный украинский  государственный канал вещания для иностранной аудитории  Ukraine Tomorrow оказался в пикантной ситуации. Оказалось, что бред Ukraine Tomorrow уже принадлежит структурам олигарха Дмитрия Фирташа.

Эту информацию в интервью «Телекритике» обнародовал министр информационной политики Украины Юрий Стець.

По его словам, «когда мы публично заявили, что будем создавать телеканал Ukraine Tomorrow, а затем обратились в патентное бюро, то узнали, что нас немного опередила частная компания Дмитрия Фирташа, которая подала документы на регистрацию за собой бренда Ukraine Tomorrow в различных версиях, в том числе и на русском Украина завтра«.

Стець заявил, что права собственности одного из богатейших украинцев Фирташа не помешают стратегии Мининформации. Он указал, что в законопроект об иновещании внесут соответствующие правки — Ukraine Tomorrow заменит Мультимедийная медиаплатформа иновещания Украины. Частями нового образования станет также госинформагентство Укринформ и международная сеть корреспондентов.

Однако, как сообщает Новое время, у Фирташа отрицают, что перехватили бренд Ukraine Tomorrow специально.

В группе компаний Group DF, подконтрольной Фирташу, утверждают, что бренд Ukraine Tomorrow был зарегистрирован до оглашения планов Камбина. Там указали, что при подаче документов на регистрацию бренда Ukraine Tomorrow холдинг руководствовался «исключительно бизнес-логикой». В заявлении холдинга также  отвергаются подозрения в том, что «Group DF, узнав о планах министерства, решила действовать на упреждение».

Как известно, в феврале  2015-го Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания сообщил о запуске украинского телеканала, ориентированного на иностранную аудиторию.




Комментирование закрыто.