Правый сектор

Руководство сектора “М” дало приказ добровольческим батальонам уйти из зоны АТО.

Об этом представители “Правого сектора” рассказали корреспондентам 0629.

Командир 8 отдельной роты «Правого сектора» Андрей Гергерт псевдо «Червень» рассказал о том, что им дан приказ покинуть Широкино до 27 марта и до 1 апреля покинуть зону проведения АТО. По его словам, в приказе указано, что выйти должны все подразделения, которые не входят в состав ВСУ и Нацгвардии. «Червень» сказал, что он не может не подчиниться приказу.

Командир 8 отдельной роты заявил о том, что вывод добровольческих соединений пагубно скажется на обороне Мариуполя. Андрей Гергерт обращался к общественности Мариуполя, с просьбой повлиять на то, чтобы добровольцы остались на позициях в Широкино.

“Пусть люди в политическом вопросе защитят нас, и мы будем продолжать защищать их физически”, — говорит он.

Начальник штаба 8-ой отдельной роты ДУКа «Правого Сектора» «Аратта» Артем Луцак, псевдо «Доктор», подтвердил данную информацию Он заявил, что «Червню» был поставлен ультиматум, о том, что либо ДУК “Правый сектор” “ложиться под какую-нибудь официальную структуру, либо покидает зону АТО”, — сказал он. На данный момент, по словам Артема Луцака, бойцы “Правого сектора” отходят из “красной зоны” на базу.

“У нас забирают право на войну. Нейтрализация добровольческих батальонов — это предательство”, — заявил Артем Луцак.

Начальник штаба 8-ой отдельной роты говорит о том, что добровольцы эффективнее воюют чем ВСУ ввиду того, что у них больше мотивации. “Мы делаем то, что не могут делать они”, — уверен «Жоктор».

Пресс-офицер сектора «М» Олег Сушинский сказал, в Широкино стоят «Азов», «Донбасс» и Национальная гвардия. Говоря о ДУК «Правый сектор» Сушинский поясняет,- «Есть гражданские люди, которые считают что помогают батальону «Донбасс». Олег Сушинский подтвердил, что добровольцам предложено написать рапорта и вступить в официальные подразделения сил АТО, в противном случае предложено покинуть зону боевых действий. «Они хотят воевать. Но так нельзя. Есть гражданские люди, есть военные. Если они считают себя профессионалами — пусть вступают официально», — сказал Олег Сушинский.