«Хит – парад» лиц, чью деятельность, схемы, дела и прошлое на минувшей неделе разбирали под пристальным взором все, кому не лень, возглавил адвокат и народный депутат (или не адвокат, а гражданский защитник Юлии Тимошенко, как он себя именует) Сергей Власенко. В последнее время фамилия сего господина «гуглится» в большей части со связанным с ним скандалов – то жена бывшая предъявы по «Субару» и деньгам кидает, то с Тимошенко перед камерами казусы с поцелуями возникают, теперь вот Верховная Рада «одуплилась» и, взглянув пристальным оком на и без того бедного и затюканного товарища с адвокатской лицензией, решила у него отобрать мандат. А в этой среде, господа, без мандата никак…
Власенко прекрасно знает, кто из его фракции «курит» с властью
Кстати, о среде. Складывается такое впечатление, причем уже годами, что наша так называемая «оппозиция» в первую очередь оппонирует сама себе. Банка с пауками как образ всех этих персонажей — пожалуй, слишком мягкий образ. Как говорил один умный человек в свое время, и «зачем нам враги, когда у нас есть такие друзья». Это в первую очередь касается Тимошенко, которой и врагов было не надо с ее «друзьями» по фракции и оппозиции. Я это все к чему говорю? В этой среде очень развит принцип предательства и «слива». Причем друг друга. В свое время предатели открывали врагам городские ворота, пытаясь сохранить себе жизнь и какое-то местоположение под солнцем. А потом враги пировали на их спинах, установив на них доски и предатели помирали под грузом вражеских тел, так и не получив того, что им гарантировали те, кому они открыли ворота…
На лице господина Власенко в момент пресс-конференции были видны симптомы страха. Особенно это было заметно на фоне как всегда невозмутимого Турчинова. Власенко понимал, что его «сливают». Или что уже слили. Ему это слишком хорошо известно – все эти процессы, и как это делается на примере той, адвокатом или гражданским защитником которой он является. В свое время так же «сливали» Тимошенко. И так же «сливали» убийцу Лозинского – правда, перед этим Юрий Луценко называл последнего чуть ли не героем, «задержавшим и обезвредившим опасного преступника». Просто на тот момент еще не поступила установка — «слить». Так избавляются от балласта, который либо мешает, либо не нужен и им можно пожертвовать спокойно пожертвовать. Власенко понимает прекрасно, что он уже давно балласт. Его коллеги по партии и фракции с удовольствием давно «сливают» информацию о его полетах в Качановскую колонию, его гонораре и содержании, и во сколько это обходится партии. И еще – он очень много знает…
Возможно, что нынешняя ситуация с Власенко является в первую очередь предупреждением ему самому. Потому как раздражает он многих во фракции, и его раздражают многие. О чем он время от времени докладывает Юлии Владимировне. Которая, несмотря на свое положение, все-таки еще на что-то влияет в некоторых случаях, и которая вообще злится страшно от бессилия что-либо сделать… А поскольку принято решение Тимошенко «слить» окончательно, чтоб не вмешивалась больше никогда в процессы, Власенко дали понять. что он вполне может отправиться в те же не столь отдаленные места, если будет сильно много хотеть и болтать. И что мандат его не спасет. Что ему и было продемонстрировано вполне наглядным образом. Ибо в этом мире ничего не случается просто так и вдруг. Ранее сквозь пальцы все смотрели на адвокатскую деятельность Власенко, теперь же это оказалось весьма кстати, чтобы дать понять «гражданскому защитнику», что с ним будет без мандата, что он будет стоить и где может оказаться…
Власенко прекрасно знает, кто из его фракции «курит» с властью и решает вопросы – от имени и по заданию того же Клюева, например… Прекрасно знает, кто во фракции на постоянной связи с первым замом генпрокурора, в каких они отношениях и как друг к другу относятся. И скорее всего, стал набивать себе цену. Не как адвоката, нет. Адвокат Власенко, может и хороший, но глядя на его действия по защите той же Тимошенко, можно подумать, что это сознательная диверсия. Это тот случай, когда бездействие вредно (а действия Власенко по защите Тимошенко можно расценивать в большинстве случаев только так, если смотреть со стороны). В деле об убийстве Щербаня защита Тимошенко (к слову- у нее, помимо «гражданского защитника Власенко, еще несколько адвокатов, время от времени всплывающих с разными заявлениями), пока что напоминает вечно догоняющего и не успевающего на свой трамвай человека. Защита Тимошенко больше жалуется на власть и пиарится, нежели работает на опережение . О том, что в деле Щербаня оппозиции давно (как минимум года полтора назад) следовало бы провести собственное расследование с привлечением независимых специалистов и экспертов, уже просто хочется молчать, потому как тот трамвай, за которым все время гонится защита Тимошенко, может оказаться последним. В первую очередь, для самой Тимошенко. Потому как те, кто хочет упрятать ее в камеру-одиночку на пожизненное заключение, пока что играют на опережение. Несмотря на весь абсурд «свидетелей по делу» в виде Зайцева. Марьинкова и т п…
Ну да хватит о Власенко и его «друзьях». Скорее всего, мандата его не лишат- так, нервы потреплют. Он поймет… Потому как знает прекрасно, чем это может закончиться все для него. И понимает, что если захотят, то найдут причину, дело и материалы, чтобы его закрыть». Поэтому тонкости – имеют ли права лишить его мандата и посадить, обсуждать смысла не имеет. Если надо – найдут основания, проголосуют и закроют. На примере своей подзащитной он знает прекрасно, как в таких случаях защищают «своих» коллеги по фракции…
«А нех.. было п..деть, что бандитам тюрьмы»
На этой неделе отличился еще один фигурант от оппозиции. Юрий Луценко заявил, что жалеет о том, что в свое время не посадил «всю эту банду», которая упрятала его самого, в итоге, за решетку. Ощущения Луценко понятны — хотя, наверное, сложно понять человека в такой ситуации до конца. Не секрет, что многие избежавшие (пока) участи Луценко и Тимошенко персоналии из числа их союзников, сумевшие получить политическое убежище с видом на жительство, или попасть в парламент, а не в тюрьму, считают Луценко «дураком». Во всяком случае, в кулуарах и частных беседах они с удовольствием об этом говорят. Луценко всегда подкупал автора этих строк своей искренностью, которая правда, зачастую граничила с безрассудностью. Он мог клеймить трибуны «бандитов» , называть до суда людей преступными авторитетами, приезжать к ним домой на БТР-ах… А потом пить с ними чай, смотреть вместе футбол и заседать бок о бок в Кабмине…
Луценко прекрасно знает, за что он сидит. Ту историю с БТРами, поездку вместе с известным всей стране неким Петром Алексеевичем в Монако и предложение с несколькими нулями известному персонажу на букву Р он вряд ли забыл. И человек на букву Р не забыл. Поэтому и обратился к своему почти тезке (без одной буквы) с просьбой решить вопрос. Тот дал слово. И сделал. Потом, когда человек на букву Р попросил слово забрать- дескать, проблемы одни от этого Луценко, выпускать надо, почти полный тезка слово не забрал… И не выпустил. Ибо «пацан сказал – пацан сделал»…
Юрий Витальевич вообще много ошибок наделал. Людей кидал, которые ему доверяли. И одновременно доверял тем, кому доверять ну никак нельзя было. К примеру, общался он как-то ночью с Андреем Петровичем на букву К о том, как надо завтра одного человечка преступным авторитетом объявить. И жене хвалился по телефону – дескать, крыша у меня хорошая, «донецкие» слово держат», и все будет хорошо… Жена, правда, предостерегала не связываться. А Юрию Витальевичу казалось, что картина маслом, и вообще- одним больше объявленным авторитетом, одним меньше… Покровитель серьезный. Из Донецка. Слово держит. Не даст в обиду, если что…
И наверное, поэтому не уехал Юрий Витальевич. Не стал просить убежища, потому как подумал — он ведь с «донецкими». Не сдадут. И что «донецкие» всякие бывают. Не все бандиты, а есть и порядочные люди. А то, что они хотят его руками других своих «донецких» авторитетами преступными объявлять, так то их дела…
«Донецкие» действительно бывают всякими. И слово держат. Но своим и для себя. А Луценко никогда для них своим не был. А теперь жалеет, что не посадил «банду»…
Кстати, депутат один в недалеком прошлом от Партии регионов в минувшем году высказывался в частной беседе о Тимошенко и Луценко: «А нех.. было п..деть, что бандитам тюрьмы. Сказали — сделайте. А жаловаться теперь нефиг»…
За кермо не можна: з якого віку водіям заборонили керувати авто
Українцям доведеться платити за в'їзд до Євросоюзу з 1 січня
Українцям не приходить тисяча від Зеленського: які причини та що робити
Абоненти "Київстар" та Vodafone масово біжать до lifecell: у чому причина
Депутат этот жестко, конечно, тогда сказал. Он не скрывал, что сочувствовал упомянутым сидельцам. Прекрасно осознавал, на что способны его однопартийцы и земляки. У него, правда, на тот момент все было в шоколаде – налаженный угольный бизнес, депутатский мандат, недвижимость по всему миру и отношения на короткой ноге с сильными мира сего. Поэтому депутат большей частью жил в Штатах, в парламент не являлся вообще, что, собственно его и спасло…
Потому как в один момент у него забрали фактически все. Угадайте с трех раз – кто? В парламент не взяли. И дали понять, что если с Америки своей вздумает вернуться – примут в тесные донецкие объятия, как положено…. То есть, встретят пацаны. Но не едет чего-то экс-депутат. Потому как прекрасно понимает, насколько иногда родина бывает «гостеприимной»…
Сергей КУЗИН, СЛЕД.net.ua