Представители нынешней власти делают все возможное для того, чтобы Украина была успешной страной. И то, что было сделано за последние 2,5 года Кабмином в целом и отдельными ведомствами в частности, – довольно высокий результат. Возможно, были какие-то и ошибочные моменты, потому что не ошибается тот, кто ничего не делает.

Такое мнение в комментарии From-UA высказал народный депутат, член парламентской фракции Партии регионов Евгений Геллер, сообщает пресс-служба партии.

«Все разговоры о том, что львовский стадион нерентабельный — от лукавого. А то, что говорят, что донецкий аэропорт тоже не надо было строить, так можно вообще было ничего не строить и ездить до сих пор на бричках, — отметил политик. — Я являюсь владельцем футбольного клуба «Заря». Вот если бы мне в Луганске государство построило такой стадион, думаю, что не только я как президент клуба, но и все болельщики Луганска кланялись бы Правительству до земли, и никто меня не сможет убедить, что болельщикам приятнее приходить на старые стадионы».

Он также выразил уверенность в том, что проблемой загруженности донецкого аэропорта должна заниматься украинская авиационная служба. «Этот вопрос обсуждался еще в 2002-2003 годах. Строить этот аэропорт нужно было однозначно, потому что Донецк — центральный город Донбасса, это промышленный центр. Кроме того, не надо забывать, что там еще сделали и взлетно-посадочные полосы, потому что построить здание аэропорта — это не так сложно. Самое сложное и затратное было — построить полосы, чтобы могли приземляться самолеты максимальной грузоподъемности. Терминал Б для международных пассажиров был просто позором. Построили два новых превосходных терминала. Государство делает все для того, чтобы Украина была привлекательной страной, чтобы люди, спустившись с борта самолета, не чувствовали никакой значительной разницы, независимо от того, в каком городе Украины они находятся. Вот это задача власти. Вот если мы сможем этого добиться — то честь и хвала. Не сможем — значит, народ не окажет в следующий раз доверие», — сказал Евгений Геллер.

«То, что сделало за 2,5 года ведомство Бориса Колесникова и в целом Кабмин и Президент, это большой показатель, — продолжил он. — Может быть, были какие-то ошибочные моменты, без ошибок никто ничего не делает. Что касается «хюндаев», то не Борис Колесников был инициатором подписания контракта, и это, кстати, не плюс, а минус, потому что, считаю, что если «хюндаи» будут работать в правильном режиме, то они очень много сделают для инфраструктуры Украины, потому что одно дело — ехать 12 часов и другое — 6, есть же разница. Я читал в СМИ, что корейская компания прислала сюда специалистов, и они чуть ли не сопровождают 50% всех рейсов. Но самое главное — толчок. Я думаю, что Вице-премьер-министр Александр Вилкул все учтет, и ситуация выправится. Самое простое — это ругать. Я считаю, что такие люди не патриоты, а провокаторы, которые в своей жизни мало что сделали для своей маленькой родины, но считают своим долгом обязательно обругать чиновника. Вот прийти в ЖЭК и предложить помочь вывезти мусор они не могут, а обхаять чиновника — это легко, для этого много способностей не надо», — поделился политик.

Он также прокомментировал последствия обильного снегопада в столице: «Никто не виноват, что выпало столько снега, весь вопрос в том, что вовремя не остановили въезд грузовиков в город. Но, опять же, сейчас Александр Попов издал указ не впускать грузовики в город — и многие магазины стоят без продуктов. Когда снег выпадает неожиданно в декабре — это смешно, а когда он выпадает в конце марта, то надо, чтобы население пошло навстречу руководству города и пересело на общественный транспорт. На некоторых улицах невозможно убирать снег, потому что на обочине стоят машины, и трактор вынужден их объезжать по встречке. Мы должны, прежде всего, относиться друг к другу уважительнее, тогда легче будет решать такие проблемы, как в Киеве после снегопада».

Напомним, ранее «свободовец» Юрий Левченко раскритиковал Партию регионов за ряд проектов, реализованных в рамках «Евро-2012» и за ситуацию в Киеве, случившуюся из-за снегопада.