ТВі мог купить Арбузов за 120 млн долларов

Телеканал ТВі был куплен приближенными к Президенту людьми за 120 миллионов долларов.

Об этом идет речь в статье главного редактора газеты «Зеркало Недели» Юлии Мостовой «Станет ли ТВі «статусной вещью», пишет Главком.

«Должна сознаться — я не могу доказать, что г-н Кагаловский, до недавнего времени выступавший в роли владельца канала, лжет, когда утверждает, что не собирался его продавать. Ведь я не присутствовала при его многочисленных беседах в кабинетах на Банковой, Грушевского и Каменева. Я всего лишь разговаривала с хозяевами этих кабинетов. У меня на руках нет чека, который мог бы продемонстрировать, сколько нужно для счастья журналистам-управленцам, взявшим сторону нового рейдера-инвестора-собственника г-на Альтмана», — пишет издание

«Нет у меня и протокола встречи Константина Кагаловского с Владимиром Сивковичем и Андреем Клюевым; не зафиксирована беседа между Клюевым и его новым куратором — первым вице-премьером Арбузовым. Отсутствует фиксация отмашки Виктора Януковича Сергею Арбузову на покупку канала за 120 млн долл. А уж о чем говорил конфидент Арбузова Михаил Гойхман с Александром Альтманом — вообще понятия не имею. Равно как не располагаю доказательствами появления в переговорах г-на Гусинского (выигравшего в первой инстанции суд у Кагаловского, в свое время отобравшего канал у своего партнера) с репликой: «Але! Вы с кем переговоры ведете?», — отмечает Мостовая.


Загрузка...


Один комментарий

  1. Очередное высасываеие из палца мадам Мостовой. В вопросах кражи СМИ у инвесторов она дока. Ведь сама славненько украла «Зеркало недели». 🙂