Вероятность прямого широкомасштабного конфликта Украины с Россией на Донбассе является низкой.

Об этом пишет офицер ВСУ Кирилл Данильченко в статье в издании «Петр и Мазепа».

«Происходящее на фронте привязано ко всем этим моментам: низким шансам прямого континентального конфликта с РФ, пиком роста численности и штата техники ВСУ, насыщения боевых порядков цифровой связью, ночной оптикой, беспилотными аппаратами. По самым максимальным оценкам, у противника на территории Украины – до 40 тыс. личного состава», — пишет офицер.

По его мнению, это означает, что «на практике это означает подавляюще низкую плотность на фронте в 400 км». «Даже если оперировать порядками «бригада в активной обороне», то 20-25 км на бригаду это критично малое количество л\с на каждом опорном пункте. А противнику нужно обеспечивать ротации, проводить мероприятия  контр-ДРГ, выделить войска для обучения и создавать какой-никакой тыл. В каких ВУЗах готовятся офицеры новообразований? Кто обеспечивает логистику и ремонт? Откуда запчасти, топливо и боеприпасы к тяжёлому вооружению? Кто командует 1 и 2 корпусом «Л/ДНР», штабами танковых батальонов, управлением бригад? Ответы очевидны. Население территорий, на которых тлеет конфликт, массово выезжает в Украину и РФ», — указывает Данильченко.

Он считает, что ЛДНР не демонстрируют жизнеспособности без поддержки России.

«Более 2,5 млн людей только официально зарегистрировано как переселенцы и беженцы по обе стороны границы. Мало кто хочет получить диплом «ДНР», чтобы работать в «ЛНР» за копейки, и призываться в «республиканскую гвардию» два с половиной года, «окружая», когда укроп всё также стоит в радиусе миномётного выстрела от Куйбышевского района. Тенденция демографической ямы продолжится. Если не верите, то статистика по населению Абхазии и ПМР вам в помощь. Людские, технические и финансовые ресурсы «молодых республик» полностью привязаны к РФ, и этим необходимо пользоваться, и именно сюда давить. Пусть расчехляют кошелёк и везут на фронт больше альтернативно развитых, желающих закрыть ипотеку”, — резюмирует Кирилл Данильченко.

Напомним, что офицер также считает, что совокупность этих и других факторов позволяет Украине вести «ползучее наступление» на Донбассе.