На участника АТО Адама Осмаева в Киеве совершил нападение опытный киллер, который проходил подготовку в ФСБ либо Главном управлении разведки РФ.

Об этом заявила жена Осмаева — доброволец и снайпер Амина Окуева в интервью ТСН.

«Это опытный киллер, который много лет занимался и многие задачи выполнил, очень много информации. Судя по тому, как он общался, его психологическая подготовка, очень искусно симулировал европейский акцент, все время разговаривал с европейским акцентом, он готовился не в кадыровском дворе, его ФСБ готовила или ГРУ, более серьезные конторы», — сказала она.

Окуева отметила, что киллер успел сделать только два выстрела.

«Я даже не знала, что второй попал в руку, для жизни это не опасно. Мне нужно было только снять с предохранителя, в целях самообороны ношу патрон в патроннике. Если бы не патрон в патроннике, то я бы не успела ничего сделать. Он развернулся и прекратил стрельбу и начал тянуться ко мне к пистолету, я резко откинулась и легла, ногой резко и сильно толкнула в лицо. Он улетел в лобовое стекла машины. Сняла с предохранителя, сделала серию выстрелов, пока у меня не заклинило гильзу. Я рада, что он (киллер) остался жив. Но это не моя заслуга. Если бы у меня не заклинило гильзу, то я бы выпустила весь магазин, и у него было бы очень мало шансов. Может, подсознательно я стараюсь целиться не в голову. И когда заклинило, я начала кричать, что я сдаюсь, чтобы не стрелял», — рассказала доброволец.

Окуева также сообщила о состоянии Адама Осмаева.

«У него поврежден позвоночник. Одна из пуль попала. Он вывалился из машины и рычал от злости, хотел убежать, но естественно нижняя половина парализована. Он не смог этого сделать, он извивался и не мог встать. Я сразу бросилась помогать Адаму, который не смог выйти из машины самостоятельно. У меня всегда с собой есть упаковка целокса. Я разорвала и пропитала бинт кровоостанавливающим средством. Были входной и выходной отверстия (от шара). Первая мысль была, что справа — ранения, слева — локализация опаснее. Печень, легкие и диафрагму — одним выстрелом», — отметила она.

По информации Окуевой, заказ на их убийство поступал во множество мест.

«От Чечни доброжелатели с риском для себя сообщали, что поступала информция от наших спецслужб — и СБУ, и внешней разведки, именно российские спецслужбы тоже эти задачи ставят и планируют выполнить. Но это разные направления. Кадыров никогда не сделает ничего по своей воле. Сейчас они использовали пистолет, когда возможность поражения людей минимальна. А завтра они могут использовать взрывчатку и задеть других людей. Я ему (киллеру) уже все сказала. Четыре выстрела — больше мне нечего ему сказать. Несколько десятков из личного состава я ликвидировала. Когда работаешь со снайперских винтовок в километре или полутора, то совсем другое, чем на расстоянии полуметра. У меня никогда даже приблизительно не было боя и такой дистанции», — отметила она.