Такое мнение он выразил в интервью «Главкому».

«Уголовное дело в связи с заявлением сына Евгения Щербаня должно расследоваться в том же режиме, как и другие уголовные дела об убийствах на заказ. Как следователь, я считаю, что неверно, когда превалирует какая-то информационно-политическая атмосфера. Вот все начали обсуждать заявление сына Щербаня: это, конечно, его дело и его право — отправлять письма в посольство США, Совет Европы, проводить пресс-конференции и так далее. А вот прокуратура, которая является официальным органом, не должна поднимать вокруг этого информационную трескотню, а спокойно проверять то, что там изложено», — сказал Омельченко.

По его словам, в приговоре Луганского областного суда, где судили исполнителя убийства Щербаня, можно найти много интересных моментов, которые свидетельствуют о том, что нужно исследовать те обстоятельства, которые не были установлены на тот момент, потому что их невозможно было установить физически. «Напомню, что дело по исполнителю убийства было направлено в суд, а дело относительно организатора и заказчика убийства — Павла Лазаренко — было выделено в отдельное производство. Расследование такой категории дел — это не повседневное преступление, тем более с теми обстоятельствами, которые возникли. Потому что мертвы уже несколько членов преступной группировки, остался живым лишь один исполнитель, который уже осужден. Представьте, как разорвана эта цепочка, и как трудно собирать доказательства, которые касаются заказчика и организатора», — сказал экс-следователь.

При этом он подчеркнул, что «даже такие преступления раскрываются, но при одном условии: при этом нужно не делать информационную шумиху, а по крупицам собирать доказательства».

Поэтому, по мнению Омельченко, ГПУ и лично Кузьмин ведут себя непрофессионально. «С моей точки зрения как следователя, я так бы не поступил. В то же время, согласно УПК, обстоятельства расследования могут быть разглашены следователем или прокурором, который осуществляет надзор. Так что это его право, но я бы лично даже не комментировал заявление сына Щербаня. Я бы сказал одно: это заявление проверяется, согласно действующему законодательству».