БЮТ жалуется, что журналисты не интересуются «чистой репутацией» Тимошенко

"Хвиля"

Такую информацию распространила пресс-служба партии «Батькивщина» со ссылкой на результаты своего анализа телеэфира последних дней.

Как известно,  17 июня в Вашингтоне была проведена пресс-конференция представителей юридической компании Covington & Burling LLP и аудиторской фирмы BDO.

Как пишут авторы заявления, «отчет этих компаний свидетельствовал о том, что в результате тщательного анализа документов не было найдено ни одного основания для обвинения экс-премьер-министра Юлии Тимошенко относительно Киотских денег и Опель-Комбо. Возбужденные уголовные дела были признаны политически мотивированными». 

«Вопреки тому, что информационные агентства и интернет-издания детально освещали это событие, ни один центральный телеканал не рассказал о громких результатах расследования ни в пятницу, ни в субботу, ни в воскресенье в итоговых выпусках новостей», — давит на жалость БЮТ. 

Зоркие бютовцы заметили, что на пресс-конференции Тимошенко присутствовали 10 телекамер, но ни один телеканал в вечерних выпусках «не нашел возможности хотя бы одним предложением рассказать о новостях, озвученных лидером «Батькивщины».

«При этом любой зритель хорошо помнит, как псевдоаудиторы Trout Cacheris, нанятые Януковичем и Азаровым для уничтожения своих политических оппонентов за бюджетные миллионы, буквально не слезали с телеэкранов, равно как и разнообразные интерпретаторы их горе-отчета из разных министерств и ведомств», — продолжают плакаться бютовцы. 

«Очевидно, что запрет освещать невыгодные для власти выводы признанных миром экспертов идет из высших властных кабинетов и спускается непосредственно на собственников телеканалов», — делает гениальное открытие пресс-служба БЮТа.

P.S. от «Хвилі». Большинству населения на самом деле глубоко по барабану, какие отчеты написали юридические конторы, которые купили бютовцы и регионалы. Всем и так давно все понятно. Не морочьте нам головы, помогите материально.




Комментирование закрыто.