​»112 каналу» отказали в выдаче лицензии

Украинские новости

Пульт телевизора

Пяти телерадиоорганизациям, работающим под брендом «112 канал», Национальным советом по вопросам телевидения и радиовещания отказано в переоформлении лицензии.

Данное решение было принято 11 июня, передают «Украинские новости».

К компаниям, работающим под брендом «112 канала» и которые подпали под действие данного решения, относятся «ТВ-Выбор», «Партнер-ТВ», «Новый формат», «Ариадна-ТВ», «Лидер-ТВ».

По словам председателя Нацсовета Юрия Артеменко, каналы группы «112 канал» вещают в качестве общенациональных, находясь при этом в правовом поле региональных каналов, что не соответствует принятым ими на конкурсе условиям.

Он также сообщил о том, что на работу телеканалов данной группы поступили жалобы нескольких региональных телекомпаний.

Нацсовет рассмотрит вопрос об устранении нарушений условий лицензии на следующем заседании 18 июня.




Комментирование закрыто.