Журналистов RT лишили аккредитации при Конгрессе США

Радио Свобода

kongress-ssha

Организация, осуществляющая надзор за доступ СМИ в Конгресс США — Галерея корреспондентов радио и телевидения — лишила финансируемый правительством России телеканал RT (ранее известный как Russia Today — ред.) аккредитации при законодательном органе США.

Об этом сообщает Радио Свобода.

В письме от 29 ноября, адресованном RT, Исполнительный комитет Галереи корреспондентов радио и телевидения Конгресса США сообщил о неприемлемости продолжения компанией полномочий прессы в Конгрессе после регистрации обслуживающей RT компании T & R в качестве иностранного агента.

В комитете добавили, решение лишить аккредитации телеканал RT было принято единогласным голосованием 21 ноября.

Галерея Радио и телевидения является связующим звеном между СМИ и Конгрессом США, контролируется исполнительным комитетом корреспондентов, которые определяют, каким средствам массовой информации предоставлять аккредитацию.

Телеканал сети RT, работающий в США, как и российское государственное агентство новостей «Спутник», были названы в отчете американских спецслужб как активные участники кампании вмешательства России в президентские выборы в США 2016 года.

Подписывайтесь на канал «Хвилі» в Telegram, страницу «Хвилі» в Facebook




Ответить