В России впервые обнародовали данные о миллиардных вливаниях в Russia Today

РБК

Russia Today

Министерство юстиции России впервые обнародовало отчет некоммерческой организации, которая управляет телеканалом RT.

Об этом сообщает РБК.

Из отчета за 2014 год следует, что на «создание и вещание телевизионных каналов на английском, арабском и испанском языках» автономная некоммерческая организация «ТВ-Новости», которая управляет RT, потратила 11,7 млрд руб.

Еще 49 млн руб. НКО потратила на французское вещание. При этом эфирного вещания у французского подразделения RT пока нет, в 2015 году был только запущен новостной сайт.

Таким образом, всего RT израсходовал в 2014 году 11,74 млрд руб. Телекомпания уложилась в размер выделенной ей субсидии — в 2014 году она получила из бюджета 11,87 млрд руб. Одновременно на сайте Минюста опубликован отчет за 2013 год: общая сумма расходов автономной некоммерческой организации составила 12,9 млрд руб.




Комментирование закрыто.