Россия стала миной замедленного действия для чиновников администрации президента Трампа.

Об этом пишет Дэн Балц в The Washington Post, передает InoPressa.

«Они не могут пройти мимо нее, потому что проявляют своенравие, когда надо признать то, что уже известно. Они не могут пройти мимо нее, потому что не были откровенны о том, что сделали. Они не могут пройти мимо нее, потому что не знают то, чего не знают».

«Важно помнить, что многое еще неизвестно обо всем этом скандале, в частности, о контактах чиновников предвыборного штаба Трампа и его советников с россиянами, — говорится в статье. — Бесспорно, эти контакты были. Некоторые из них выглядят рутинными, однако обстоятельства и содержание этих контактов не полностью известны. Возможно, они ничего или почти ничего не прояснят — а возможно, прояснят нечто существенное».

«Проблему президентской администрации осложняет один момент. Трамп, очевидно, воспринимает всю эту историю как попытку лишить легитимности его президентство. Президент также продолжает уклончиво отвечать на вопрос, верит ли он в выводы разведчиков. В результате и он, и другие пытаются выдать желаемое за действительное, сделав вид, что ничего существенного не произошло», — указывает автор.

«В четверг, когда Сешнс был под огнем и появились новые сообщения о контактах администрации Трампа с россиянами, президент назвал призывы к дальнейшему расследованию по России «охотой на ведьм». В субботу президент воспользовался классическим способом, чтобы попытаться создать новый скандал. Через Twitter он обвинил администрацию Обамы в заговоре по прослушке «башни Трампа». Он не привел никаких улик, подкрепляющих это обвинение», — пишет автор.

«В российском расследовании есть несколько элементов, — продолжает Балц. — Самая общая проблема — попытка иностранного правительства внедриться в американские выборы и тем самым подорвать веру в ведущее демократическое правительство мира. Не менее важно ответить на вопрос, было ли какое-либо тайное соглашение или сотрудничество между штабом Трампа и россиянами с целью навредить штабу Клинтон».

«Как бы Трампу ни хотелось отмахнуться от всего этого, он не может. На самом деле расследования находятся на раннем этапе. Конгресс даже еще не начал вызывать свидетелей. Замаячила перспектива спецпрокурора. Это стало частью повестки Трампа на первый год президентства, наряду с инициативами в сфере здравоохранения и налогообложения. Президенту нужна новая стратегия, рассчитанная на истинный уровень сложности российской проблемы», — заключает Балц.