Причиной пожара, который унес 4 человеческие жизни, является не терракт, как заявляют владельцы БРСМ, а жажда наживы предпринимателей и коррупция государственных органов, отвечающих за безопасность эксплуатации взрыво и пожароопасных объектов.

Об этом на своей странице в Фейсбук написал нардеп Антон Геращенко со ссылкой на  первоисточники, которые непосредственно были на месте в момент аварии.

«Не секрет, что БРСМ бодяжит топливо и сильно в этом преуспело. Вот во время одной из этих манипуляций — перекачивания бензина из одного резервуара в другой — использовался переносной насос, который не был пожарозащищенным, как это положено, — сказано в сообщении. — Сначала лопнул шланг, продукт попал на этот насос и понеслась. Такого не было бы, если бы эти специалисты при этой перекачке имели при себе порошковый огнетушитель, как это положено по технике безопасности. НО… Так, как выяснилось, не было ни пены, ни пожарного водоема, ничего… Ну, это в стиле Ставицкого — гребсти миллиарды и экономить на огнетушителе…. Один из работников нефтебазы погиб, но другие вроде живы. Эти же БРСМ заявляют, что теракт».

«Если бы те же фискалы занимались своим делом и придушили бодяжничество на «БРСМ», то глядишь, и не было бы этой беды… А так… Ярема индульгенцию выдал, Билоус, — сказано в сообщении. — Инспектор МЧС дал разрешение на эксплуатацию базы и на то, чтобы засыпали пожарный водоем… для расширения парка резервуаров!»

При этом Антон Геращенко отметил, что для компании «БРСМ» заявлять о терактах на своих объектах после взрывов и гибели людей не в первой и напомнил о случае, когда в прошлом году, летом, взорвалась заправка «БРСМ нафты» в городе Переяслав — Хмельницкий Киевской области, то также сначала было заявлено о террористическом акте. Тогда, также, как в трагедии в под Васильковым, погибло 4 человека — сотрудники АЗС.

Также нардеп рассказал, что сегодня прокуратура направила в суд обвинительное заключение по директору взорвавшейся АЗС «БРСМ нафты» и двоим сотрудникам компании проводившей монтаж газового оборудования, обвиняющихся в служебной халатности, которая привела к гибели людей.

«Никаких доказательств теракта на АЗС «БРСМ нафты» найдено не было. Дело рассматривается Переяслав -Хмельницким районным судом. Судья Свояк Д. В. Решение по делу суд еще не выносил, — пишет Геращенко. — Что то мне подсказывает, что скорее всего руководство «БРСМ нафты» в тот раз отделалось легким испугом, и ничему не научилось».

«Итог — еще несколько жертв на нефтебазе под Васильковым, причиной которого с одной стороны есть жажда наживы предпринимателей, а с другой стороны — коррупция государственных органов, отвечающих за безопасность эксплуатации взрыво и пожароопасных объектов», — подытожил Геращенко.

Напоследок нардеп отметил, что информация о возможно хорошо застрахованной нефтебазе «БРСМ нафты» и страховке на запасы теперь уже сгоревшего топлива, проверяется компетентными органами.