“Я серьезно рассматриваю начало собственного политического проекта”.

Такое заявление в интервью LB.ua сделал народный депутат Владимир Парасюк. 

При этом, по его словам, он понимает, что в политику попал случайно — на волне протестов.

«Нас поднял социальный лифт, который образовался на Майдане. Кто скурвился, кто продался, кого-то система съела, кто лодырь, а кто-то остался верен своим идеям», — .отметил Парасюк.

В настоящий момент он изучает дальнейшие пути развития и не уверен, что останется в Верховной Раде следующего созыва.

«Я не вижу себя в Верховной Раде без команды. Сейчас пытаюсь определиться: я буду говорить с какими-то политическими силами, которые меня и мою небольшую команду примут в их списки, или просто вернусь в общественный сектор. А может делать какой-то политический проект», — отметил Парасюк, однако членов своей команды называть не стал.

При этом он рассказал, что вел переговоры с Радикальной партией, «Самопомощью», Андреем Билецким.

«На сегодня все выглядит очень вяло, потому что нет предмета разговора, сейчас нет видение выборов, Ближе к тому буду определяться. Однако, я готовлю почву и уже прописал себе определенную «дорожную карту». Я точно не буду бегать и просить», — отметил нардеп.

Свой политический проект он не намерен строить на вождистких принципах.

«Не могу сказать, что она (собственная политическая партия – ред.) сразу будет принимать участие в парламентских выборах, и не факт, что она будет завязана на Владимиру Парасюку. Этот проект точно не будет развиваться на вождистских принципах. Скоро я еду в Канаду — меня пригласила украинская диаспора. Если они готовы финансировать любое объединение, которое будет, например, воспитывать определенные политические элиты в Украине, я согласен взяться за это. В Украине пока не вижу тех, кто мог бы финансировать такой проект», — отметил Парасюк.

«В мире есть парламент, у нас есть Верховная Рада. В мире есть парламентарии-политики, а у нас есть народные депутаты Верховной Рады. Однако, в будущем все изменится. Но для этого сейчас нужно много работать и хотеть что-то менять. У нас достаточно профессионализма, а вот желание нам не хватает», — добавил также он.