На телеканале Ахметова запретили политические новости, — Найем

Главком

На ТРК Украина, который принадлежит олигарху Ринату Ахметову, в утренних выпусках запретили политические новости.

Об этом в своем Twitter пишет журналист Мустафа Найем, ссылаясь на свои источники, сообщает «Главком»

Кроме того, по его данным, там отстранили редактора вечерних новостей.

«Источники: на ТРК Украина редактора вечерних новостей отстранили за несбалансированное освещение политической ситуации», — написал в своем Twitter Найем.

Как известно,  ТРК «Украина» давал достаточно объективную информацию о ситуации на Евромайдане, что у многих экспертов вызвало подозрения, что самый влиятельный олигарх в  стране подыгрывает в медиа протестующим против Януковича.




Комментирование закрыто.