Боевик Арсен Павлов по прозвищу «Моторола» точно знал, что его убьют — не чужие, так свои.

Об этом он незадолго до смерти признался журналистке, которая рассказала об этом «Ридусу».

«Я — смертник, я это знаю и отношусь к этому факту с холодным сердцем» — сказал Арсен Павлов журналистке американского телеканала «Настоящее время» Шахиде Тулугановой.

Тулуганова отметила, что «Моторола» был очень жестоким и холодным человеком. Моторола в присутствии западной журналистки тщательно взвешивал каждое слово. Было видно, что он прекрасно отдает себе отчет в том, что все то, что сделано им ранее и сейчас не пройдет без следа, и был морально готов к печальному для себя исходу. Он не дал волю эмоциям даже когда Тулуганова прямо спросила, понимает ли он, что совершил военные преступления.

«Первая реакция была — наигранное удивление, отрицание, „мопед не мой“. Но он быстро овладел собой. Он же не какой-то там Соловей-разбойник, а бывший российский десантник. Я думаю, что даже расстрел военнопленных он совершал осознано, а не в „пылу боя“. Он с холодным умом понимал, чем это для него закончится», — говорит Шахида.

«Моторола» в «ДНР» не один такой, кто понимает, чем это для них рано или поздно закончится. «Конец скоро, и конец будет брутальный. Нас используют, пока надо, и вышвырнут на помойку», — приводит слова боевиков Тулуганова.

«Не на камеру «Моторола» вскользь оговаривался, что отношение к нему неоднозначное даже среди своих, и что его могут убрать не только украинские военные, но и свои же соратники. Потому что убийство «Моторолы» — это очень удобный предлог для „оголтелых“, чтобы не исполнять Минские соглашения. Уж больно „удачное“ совпадение, что его убили именно в тот момент, когда Нормандская четверка пытается собраться снова, чтобы разрешить это кризис», — размышляет она.