Командир минометного расчета 54-й бригады ВСУ, младший сержант Лера Бурлакова говорит, что до сих пор никто не наказан за фальсификацию дела гибели ее жениха Анатолия Гаркавенко (позывной «Морячок»).

Об этом она рассказала в интервью сайту «24».

«Когда погиб «Морячок», наша бригада начала расследование, мне в руки попали бумаги, где было написано, что он погиб во время самовольной разведки. Это означает, что не будет никаких компенсаций, ничего. Ни ему, ни тем пацанам, которые с ним были и получили ранения. Я на это все посмотрела и подумала: «Ого!». Записала разговор нашего взводного, где он говорит, что никогда не писал, что это была самовольная разведка. Короче, нормально раскрутили тему. Они признали, что он погиб во время боевого выхода, дали какие-то государственные награды», – сказала Бурлакова.

Вместе с тем она подчеркнула, что до сих пор никто из командования не был привлечен к ответственности за фальсификацию дела и попытку выдать боевые потери за небоевые.

«После выхода нескольких материалов плавно «Морячок» и все эти ребята из идиотов, которые непонятно почему решили уйти в «зеленку», вдруг превратились в героев, которые пострадали во время боевого выхода. Трансформация произошла плавно. Момента извинений от командования не было. Не то что момента, когда кто-то был наказан за фальсификацию или за то, что он потрепал нервы семье погибшего или раненого», – добавила она.

Напомним, боец батальона «ОУН» Гаркавенко Анатолий погиб в конце января 2016 года.