Французская газета Figaro покаялось перед Ахметовым

 

В ней автор назвала Ахметова «скандальным украинским олигархом». Также издание написало об украинском бизнесмене, что он «в прошлом бандит, а теперь депутат, много денег вкладывающий в развитие Донецкого региона», пишет «Украинская правда»

В пятницу «Фигаро» опубликовало заявление, в котором признало, что «не имеет никаких доказательств утверждений», приведенных в статье в отношении Ахметова.

Газета также заявила, что «сожалеет, что такие утверждения были сделаны» и принесла официальные извинения Ахметову за любой ущерб, который был ему нанесен.

Американский юрист Ахметова Марк МакДугалл заявил, что «редакторы и издатели «Фигаро» действовали ответственно, быстро опубликовав извинение и исправление ложных заявлений, опубликованных об Ахметове».

«Ахметов дорожит своей репутацией в Европе, и сегодняшние действия «Фигаро» доказывают тот факт, что доброе имя Ахметова было поставлено под угрозу публикацией ложных обвинений», — добавил он.

Как известно, в 2007 году Ахметов выиграл суд у украинского интернет-издания «Обозреватель». Рассмотрение дела проходило в Лондонском суде и касалось материалов о детстве и молодости бизнесмена.

29—01-2010 13-30




Комментирование закрыто.