Полевой командир луганских сепаратистов Павел Дремов признал участие российской регулярной армии в боях под Дебальцево.

Об этом рассказал в большом интервью российскому изданию Спектр, передает Четвертая власть.

В частности, Дремов признался, что российская армия принуждает его проводить среди своих боевиков общественно-государственную подготовку (ОГП), как это принято в армии России. При этом, полевой командир пожаловался, что что не видит в этом смысла и толком не понимает, какую именно ОГП должен проводить.

«В армии России хватает идиотизма, который тут не нужен. Но, с другой, централизованное управление — оно нужно все равно. Необходимо, чтобы люди могли понимать, кто и где находится, и что мы будем делать. Например, проведение ОГП по воскресеньям. Ну, это бред — проводить для мужиков, которым за сорок, ОГП и просить их вечером посмотреть программу «Время». Ну, бред сумасшедшего. Но у меня есть официальный приказ проводить ОГП. Я задаю замполиту корпуса вопрос — «А какого государства ОГП?». Он отвечает — «Ну, вы знаете, какого…». «Я-то знаю, какого. Но мне им так и говорить официально — сейчас я буду проводить ОГП Российской Федерации?». «Не-не-не, вы что?! Это — преступление!». Так а какого государства мне, извините, проводить ОГП? Паспорт у меня украинский, давайте, я буду проводить ОГП украинского государства. Нет, нельзя! Маразма хватает…» — заявил Дремов.

Также он раскритиковал российскую армию за вранье. По словам командира сепаратистов, российские генералы подавали своему командованию в Россию лживые рапорты, в которых приукрашали свои заслуги и успехи ради званий и продвижения по карьерной лестнице.

«Во-первых, с чем хотелось бы побороться в самой российской армии — это со враньем. Очень легко написать рапорт — «У меня все обеспечены, все готовы» — и доложить начальству, чтобы тебя не ругали. Но когда приходит бой, твои бойцы отказываются в него идти. А это говорит о том, что ты соврал ради того, чтобы с тебя не сняли звездочку. Ради какого-то карьеризма. И заявлять, что у нас в четвертой бригаде две с половиной тысячи, когда еле-еле насчитывается тысяча двести… ну, это тоже вранье. А потом это вранье еще умножается на два, когда верхний генерал, получив что-то от нижнего, тоже дописывает и приукрашивает» — посетовал Павел Дремов.