Аргентина убирает телеканал RT из сетки госвещания

РИА "Новости"

Russia Today

В Аргентине в течение 60 дней должно быть приостановлено вещание российского телеканала RT в рамках бесплатной государственной сети.

Как передает РИА «Новости», при этом в рамках кабельного телевидения канал продолжит трансляцию.

На этой неделе в Аргентине также было принято решение изъять из бесплатной сети телеканал Telesur со штаб-квартирой в венесуэльском Каракасе.

Вещание RT (бывшего Russia Today) в Аргентине на испанском языке было запущено в октябре 2014 года при участии президента России Владимира Путина, который провел телемост с аргентинским президентом Кристиной де Киршнер. Иностранный телеканал тогда впервые вошел в государственную телесеть страны.

В конце 2015 года президентом Аргентины стал Маурисио Макри, прервав многолетнее правление четы Киршнеров — сперва Нестора Киршнера с 2003 года, потом Кристины де Киршнер с 2007 по 2015 год.




Комментирование закрыто.