Николай Янович Азаров с некоторой грустью и существенным опозданием заметил, что все что происходит вокруг – не более, чем продукты информационных технологий. Эта простая истина с трудом далась старому геологу и, к сожалению, маловероятно он вынесет из нее надлежащие практические выводы. Тем временем, информационные кампании Партии Регионов повсеместно проиграны или находятся в критическом состоянии.

С добрым утром же Вам, Николай Янович! Почему так долго спите? Тренируетесь? Вместе с тем страну уже накачали – с Вашей помощью и попустительством – таким количеством паники и вздора, такими слухами и домыслами, что и вовек не разгрести. На одну реальную проблему приходятся двести провокаций. В семестре надо работать, студент Азаров. В реальном мире так – и Ваше позднее прозрение не убедит теперь бабушек, что не стоит покупать гречку по 20 гривен, равно как и в том, что завтра к власти не придут фашисты. Или придут?

А сейчас Вашим реформам мешают «информационные атаки»:

«Все эти задачи, еще раз подчеркиваю, нам придется реализовывать в условиях выхода из кризиса, неопределенности мировых финансовых рынков, рискового роста в мире цен на энергоносители и продовольствие. К величайшему сожалению, это придется делать также в условиях беспрецедентных информационных атак с привлечением внешних и внутренних ресурсов»

Цель атак, по мнению Азарова – дискредитация правительства, создание в Украине политической напряженности и социальной нестабильности. Метко отмечено.

«Поэтому сегодня, на переломном этапе реформ, обществу как никогда нужна правдивая информация, объективные оценки, беспристрастные выводы о состоянии дел. Сразу скажу, что оно далеко не идеальное».

Скажу Вам честно, Николай Янович – нет такого понятия как «объективные оценки» и «правдивая информация». Даже вывеска на ларьке «закрыто» – не объективна и не правдива для тех, у кого в руках фомка. Вы откровенно облажались с информационной политикой, и со своей стороны предприняли все, чтобы ситуация была близка к безнадежной. Оправдания многим фактам я найти не могу.

Павел Нурминен, «Глобалист»